На своей официальной страничке в соцсети создатели бренда Рязани прокомментировали слухи о финансировании проекта.
«Друзья, отвечаем отдельно на вопрос, который вызывает так много обсуждений и домыслов. Проект некоммерческий, это наша инициатива. Ни в каких тендерах на разработку брендбука мы не участвовали, тендер, информация о котором ходит в СМИ — это не про нас, — говорится в сообщении. — Мы в октябре собрали команду и вышли с предложением помочь с брендингом к администрации города. Администрация поддерживала в организационных вопросах и оплате расходных ресурсов для работы и обсуждений».
По словам инициаторов, коммерческих целей они не преследовали, как и другие эксперты из Рязани и Москвы, участвующие в разработке.
«Это важное условие нашего проекта, по этой причине к работе подключилось так много компаний и людей. Если бы всем им платили, это было бы очень дорого, а ради хорошего дела и значимого проекта все помогут».