14 марта по инициативе команды разработчиков бренда Рязани состоялось несколько рабочих мастерских, в которых участвовали школьники и студенты.
По словам инициаторов мероприятия, если говорить о будущем города, его имидже и бренде, то важно опираться на видение молодежи. Мнения, идеи школьников и студентов помогают взглянуть на многое свежим взглядом.
Участники мастерских обсудили современные тренды развития Рязани, текущие приоритеты, а также «точки роста» города. На основе предложенных идей была сформирована «карта будущего» Рязани с описанием дальнейшего совершенствования городской среды, социальной, общественной, бизнес и туристической сфер.
Следить за дневниками реализации проекта «Рязань делает свой бренд», а также принять участие в обсуждениях могут все желающие на соответствующих страницах в социальных сетях: vk.com/brandrzn и facebook.com/brandrzn.