Примерное время чтения: 4 минуты
273

«Готовность умереть». В Рязани выбирают туристический бренд города

Сюжет В Рязани создали бренд города
Рязань, 25 апреля - АиФ-Рязань.

Администрация города предлагает рязанцам участвовать в опросе по выбору идеи позиционирования Рязани.

Напомним, в декабре 2015 года специалисты разработали концепцию развития туризма, и отразили в ней основные направления туристской отрасли и представили идеи позиционирования (туристского бренда) Рязани. Этот бренд, по мнению чиновников, необходим городу для «осознания своей уникальности и последующего продвижения на туристском рынке».

Итак, на рассмотрение жителям города предлагаются следующие варианты бренда:

1. Рязань — город с русским характером

2. Рязань — обитель русского характера

3. Рязань — цитадель русского характера

4. Рязань — оплот русского характера

5. Рязань — крепость русского характера

6. Рязань — отражение русского характера

7. Рязань — контрасты русского характера

8. Рязань — секрет русского характера

9. Рязань — все грани русского характера

10. Рязань — символ русского характера

Маркетинговые исследования показали, что:

- во-первых, Рязань, по мнению многих россиян, – это очень русский, если не сказать самый русский город в России в разрезе сохранения культуры (в т.ч. бытовой), уклада жизни русского человека, живущего в городе. Так считают даже те люди, которые никогда не бывали в Рязани. Словом, это устойчивый стереотип со стороны жителей других городов России;

- во-вторых, в отличие от других древних русских городов, и, в частности, от городов Золотого кольца, Рязань, в первую очередь, рождает ассоциацию не с архитектурными памятниками или историческими фигурами, а с рязанцами — людьми, сохранившими стержень русского характера с его плюсами и минусами. Аналогично, главная «изюминка» Одессы – это одесситы как люди с особым чувством юмора, а потом уже история и культура города;

- в-третьих, объекты туристического показа, существующие в Рязани на сегодняшний день, а также исторические факты, личности и традиции Рязани действительно отражают все наиболее яркие черты, свойственные русскому человеку:

  • это и готовность умереть за Родину (от Евпатия Коловрата до традиций ВДВ),
  • судьба русской женщины (Авдотья-Рязаночка, образ Бабы Рязанской),
  • изобретательность одних людей (нобелевский лауреат И.П. Павлов, Н.П. Кравков, К.Э.Циолковский и др.),
  • и пассивность других (герои М.Е.Салтыкова-Щедрина, сестер Хвощинских),
  • и мятущаяся русская душа (С.А.Есенин),
  • и духовность (рязанские православные святыни и святые),
  • и русский юмор (анекдоты про «Рязанское радио»),
  • и музыкальность (братья Пироговы и хоровые традиции),
  • и сочетание неспешности и способности к авральному труду, не всегда оправданному («Рязанское чудо»),
  • и умение работать с деревом – главным русским строительным материалом («Рязань косопузая»),
  • и традиции русской кухни и напитков,
  • и многое другое.

Продлится опрос с 25 апреля по 01 мая 2016 года на сайте администрации города Рязани. По итогам опроса администрация с привлечением представителей научного сообщества утвердит идею позиционирования (туристский бренд) нашего города.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах