Примерное время чтения: 4 минуты
3277

Как правильно обратиться в Администрацию с жалобой?

 

 

 

 

 

 

Как гражданин может обратиться в Администрацию города Рязани?

Предусмотрено несколько путей обращения граждан в городскую администрацию.

С письменным обращением можно обратиться лично в приемную городской администрации по адресу: город Рязань, улица Радищева, дом 28, кабинет 67. Время приема с 9:00 до 16:00 в будние дни, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, или через приемные соответствующих структурных подразделений администрации города.

Кроме того, письменное обращение можно выслать по каналу факсимильной связи по телефону 21-62-61. Другой вариант доставки письменного обращения - через почту России. Для этого необходимо отправить письмо с обращением по адресу 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.

С устным обращением можно обратиться через многоканальный контактный телефон сектора по работе с обращениями граждан 8 (4912) 95-69-29, либо непосредственно в сектор в часы его работы, с 9 до 13 и с 14 до 16 часов (кроме выходных и праздничных дней), или на личном приеме по предварительной записи. Начальник сектора по работе с обращениями граждан управления делами аппарата администрации города Рязани - Кононова Ольга Вячеславовна.

Обращение можно сделать и в электронном виде, через официальный сайт https://www.admrzn.ru администрации города Рязани в разделе «Написать обращение в администрацию города Рязани» или отправить уже готовое обращение на электронную почту glava@admrzn.ru.

В какие сроки Администрация города обязана рассмотреть обращение?

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Этот срок установлен в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем обратившегося в администрацию гражданина обязаны уведомить.

Как гражданин может узнать о результатах рассмотрения его обращения?

Отправка ответа осуществляется письмом по указанному в обращение почтовому адресу. Если обращение было произведено в электронном виде, возможна отправка ответа на адрес электронной почты, указанной в обращении.

Можно ли обратиться в администрацию анонимно?

Анонимное обращение и ведение общения не допускается. Более того, должностное лицо (руководитель) вправе потребовать от гражданина сообщения данных о себе, а при личной встрече - предъявления удостоверяющего личность документа.

С какими основными вопросами обращаются в городскую администрацию жители Рязани?

Почти три четверти всех поступивших обращений относятся к трем тематическим группам: жилищное хозяйство и строительство (1296, или 35 % обращений), коммунальное и дорожное хозяйство (997, или более 25% обращений) и социальное обеспечение (294, или 8% обращений).

В первой группе преобладают обращения по поводу предоставления гражданам жилых помещений, ремонта кровли и капитального ремонта дома. Во второй группе преобладают обращения по поводу благоустройства дворовых территорий (основная часть которых касается установки детского игрового оборудования), строительства и ремонт дорог, а также санитарного состояния и озеленения города. В группе вопросов социального обеспечения первостепенный характер носят обращения по оказанию материальной помощи и других видов социальной помощи малообеспеченным семьям, прежде всего, оказание материальной помощи (девять из десяти обращений)

Всего за первое полугодие 2012 года в администрацию города Рязань поступило более 3500 обращений, в том числе непосредственно от граждан почти 1500 обращений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах