Претенденты состязались в трех этапах конкурса. В начале операторы презентовали домашнее задание, которое включало в себя заранее подготовленную бизнес-презентацию по адаптации нового работника на рабочем месте оператора почтовой связи. Свои профессиональные знания участники продемонстрировали в ходе теоретического тестирования. Во время выполнения практического задания, которое представляло из себя инсценировку проблемной рабочей ситуации, участники продемонстрировали практические навыки работы и клиентоориентированность.
При этом, прежде всего, оценивался профессионализм, уровень квалификации, четкое выполнение заданий, внешний вид и поведение конкурсанта в стрессовых ситуациях.
«Участницы конкурса не только показали свои профессиональные навыки и знания, но и получили прекрасную мотивацию и стимул к дальнейшей работе, повышению качества сервиса в почтовых отделениях. В Рязанской области трудятся около 500 операторов почтовой связи. От того, как они выполняют работу, во многом зависят отношение клиентов и доходы предприятия», - отметила и.о. директора Рязанского филиала Почты России Наталья Выборнова.
По результатам оценки компетентного жюри, в которое вошли представители рязанской почты, областной организации профсоюза и Министерства промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области, первое место заняла оператор почтовой связи ОПС Заречный Скопинского почтамта Галина Мельгунова, второе место оператор ОПС Октябрьский Михайловского почтамта Наталья Синицына, третье место у Татьяны Авдеевой из Рязанского почтамта.
«Мы, операторы, являемся лицом предприятия, так как работаем непосредственно с клиентами Почты России. Я испытываю безграничную любовь к почтовому делу и ответственность за свою работу. С гордостью буду защищать честь филиала на макрорегиональном этапе конкурса» - рассказала победитель конкурса Галина Мельгунова.
Теперь она будет представлять в мае Рязанскую почту на макрорегиональном этапе конкурса в Костроме.