Начальник управления транспорта администрации Рязани Андрей Михно рассказал нашей редакции в эксклюзивном интервью, почему коммерческих перевозчиков не интересует организация рейсов через Северный обход. По словам чиновника, главная причина — отсутствие необходимого на этом маршруте пассажиропотока.
«В автотранспортной экономике ведь как: чем короче маршрут, тем он лучше. А тут… 8-9 км пробег без единой остановки, — поясняет Михно. — В то время как, по нашим расчётам, автобусу средней вместимости нужно около 50 пассажиров забирать при движении в одну сторону. И в основном «миграция» проходит на остановках в центре Рязани: одни выходят, другие садятся».
Обращает внимание начальник управления транспорта города и на пробки, которые в вечернее время образуются при выезде с Северного обхода в сторону Дашково-Песочни. По словам Михно, общественному транспорту, в особенности коммерческому, не выгодно стоять — доходы снижаются.
«Но рано или поздно этот маршрут появится – когда Северный обход начнёт обрастать инфраструктурой, — считает чиновник. — Уже сейчас на отрезке от «Круиза» до «Глобуса» идёт активное жилищное строительство. Когда все эти дома сдадут, будем думать над организацией маршрутов общественного транспорта».
Интервью с начальником управления транспорта города Андреем Михно читайте в еженедельнике «АиФ-Рязань». Очередной номер выйдет в среду, 12 февраля.