Рязань, 18 декабря, АиФ-Рязань. На разработку фирменного стиля и бренда города Рязани в 2014 году запланировано потратить 500 тыс. рублей. Это мероприятие является одни из пунктов региональной долговременной целевой программы «Организация отдыха граждан», утвержденной постановлением Администрации города Рязани 15 декабря 2012 года. Программа рассчитана на пятилетний срок, с 2012 по 2017 годы. Всего на её реализацию из городской казны потратят около 12 млн. рублей.
Среди планов на 2014 год - создание концепции развития индустрии отдыха (1,5 млн. рублей), разработка стратегии развития делового и событийного досуга (500 тыс. рублей), начало разработки и создания сувенирной продукции (2,94 млн. рублей за четыре года). В 2014 и 2016 годах будут сняты и показаны широкому зрителю тематические фильмы (на это запланировано 700 тыс. рублей в каждом из двух лет).
В рамках программы планируется развитие и реконструкция отдельных городских объектов. Так, в 2013 году появится концепция реконструкции Торгового городка, в 2014 -м - концепции «Кремлевского посада» в поселке Остров, ЦПКиО, Лыбедского бульвара, Лесопарка с Ореховым озером, первого и третьего Борковского карьера, Лысой горы в поселке Солотча. На разработку данных концепций запланировано направить около 4 млн. рублей.