Примерное время чтения: 2 минуты
101

Розничная торговля вызывает наибольшее недовольство рязанцев

Рязань, 1 ноября, АиФ-Рязань. Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги своей работы с обращениями жителей региона в сфере защиты прав потребителей за 9 месяцев 2012 года, сообщает пресс-служба ведомства.

С начала текущего года в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области по вопросам защиты прав потребителей поступило 906 заявлений, из которых больше половины составили обращения на нарушения в сфере розничной торговли, 57,5% (за аналогичный период 2011 года - 73,8%). Удельный вес обращений в сфере оказания услуг составил 42,5%, что заметно выше результатов прошлого года, когда на данную сферу приходилось 26,2% жалоб.

Пятая часть из поступивших 521 обращения на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли пришлась на жалобы на нарушения при продаже продовольственных товаров, 7,5% - на обращения на нарушения при продаже товаров по образцам, и 1,7% - на нарушения при продаже товаров дистанционным способом.

Основными причинами жалоб в сфере торговли явились:

  • продажа товаров ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, без маркировки;
  • отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции;
  • недостоверная информация о товаре и производителе;
  • отсутствие информации на русском языке;
  • отсутствие книги отзывов и предложений;
  • не выполнение условий договора при приобретении товаров по образцам.

За отчетный период на предоставление различного рода услуг поступило 385 обращений, что в два раза больше, чем за тот же период 2011 года. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах