Примерное время чтения: 4 минуты
1030

Вслед за Северным обходом в Рязани появятся новые дороги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24. АиФ-Рязань 12/06/2013
Фото: Мария СМОЛЯРОВА

Даже днём в субботу движение в городе было затруднено – дачники и отдыхающие сгрудились в пробках. В это время с рабочим визитом в Рязанскую область прибыл руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

- Сегодня утром, въезжая в Рязанскую область, я мог оценить интенсивность движения на трассе М5-Урал, проблемы пробок, - поделился глава ведомства. – Уверен, что те объекты, которые сейчас строятся, реконструируются и проектируются, необходимы региону.

Ключевым вопросом визита руководителя Росавтодора в Рязань стало строительство Северного обхода и развязки на 182 и 184 километрах в районе Дягилево. Значимость этих объектов подчеркнул губернатор Рязанской области Олег Ковалёв в беседе с дорожниками и журналистами.

- Эти объекты позволят существенно улучшить движение транзитного транспорта и облегчить жизнь рязанцев, как с точки зрения движения по магистральным дорогам, так с точки зрения экологии, - подчеркнул глава региона.

Оперативная работа

Масштабный проект реконструкции двух участков в районе Дягилево планируется завершить уже в ноябре 2015 года.

В проекте развязки на 182 километре помимо строительства путепровода, эстакад, пешеходных переходов предусмотрено переустройство существующей железнодорожной линии. Под ней расположится почти стометровый тоннель для движения автотранспорта. На участке 184 километра появится семь дорог общей протяженностью почти 6 километров, в том числе 400-метровая эстакада.

На реконструкцию первого участка выделено 2,1 миллиарда рублей из федеральной казны. Стоимость развязки на 184 километре – 1,55 миллиарда рублей.

Как отметил Роман Старовойт во время осмотра объектов в Дягилево, строительные работы выполняются даже с опережением графиков.

- Я впервые в Рязанской области, и здесь налицо конструктивная работа региона и Федерального дорожного агентства, – прокомментировал глава ведомства. – На начальном этапе строительства были оперативно решены вопросы с коммуникациями, земельным имуществом. Для работы создали все условия. Такую поддержку мы встречаем не во всех регионах.

Мост над Трубежем

В свою очередь, журналисты во время осмотра объектов поинтересовались у Романа Владимировича: ждать ли Рязанской области дальнейшего внимания со стороны федерального центра к проблеме местных дорог? Ответ на этот вопрос, по словам главы ведомства, упирается в финансирование. К тому же для начала необходимо завершить строительство имеющихся объектов.

Так, уже 1 сентября текущего года начнётся рабочее движение по Северному обходу. В этом заверил во время осмотра участка обхода в Лесопарке генеральный подрядчик – «Мостоотряд-22». Сейчас на этом месте кипят работы по строительству первого в Рязани разводного моста через реку Трубеж. Гости дали положительную оценку выполненным работам.

- Пуску движения на Северном обходе будет предшествовать приёмка объекта, - отметил губернатор Олег Ковалёв. – И здесь мы будем придираться к каждой мелочи, чтобы всё сделали на высоком уровне.

Поделился глава региона и дальнейшими планами по разгрузке рязанских дорог. Вполне возможно, что в перспективе вслед за Северным появится и «глубокий» Южный обход, то есть порядка 50 километров новой дороги вокруг областного центра. Этот объект должен обеспечить более свободный проход транзитному транспорту, а значит, и рязанским автомобилистам.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах