Известный российский дизайнер Артемий Лебедев на сайте своей артстудии опубликовал рецензию на новый бренд Рязани. Дизайнер рассказал как о плюсах логотипа, так и его минусах.
«Знак - практически само совершенство. И кириллическая «Р», и латинская «r» в одном, это круто. И графически просто и узнаваемо, - пишет Лебедев. - Надпись безликая. Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит».
«Надежда есть», - резюмировал известный дизайнер.
Напомним, в конце июля в областном центре презентовали бренд Рязани.
Читать также: Бренд выполнен профессионально, но духа Рязани в нем нет - художник-геральдист
Создатели бренда Рязани ответили на вопросы по финансированию
Бренд выполнен профессионально, но духа Рязани нет — художник-геральдист
В Рязани презентуют бренд города
К разработке бренда Рязани подключили студентов и школьников