Примерное время чтения: 2 минуты
480

...Куда жаловаться на холод в квартире?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7. АиФ-Рязань 13/02/2013
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 13/02/2013

 

Т. Вилютин, Рязань

По информации городской администрации. рязанское управление энергетики и ЖКХ обязали отвечать на обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в течение 24-х часов в отопительный период и пяти рабочих дней – в остальное время. Прием обращений ведет оперативно-диспетчерский отдел управления по телефону 25-48-69. В течение трех часов копия должна быть после проверки достоверности направлена в теплоснабжающую, либо теплосетевую, либо управляющую организацию. Получателю также дается три часа на подготовку ответа, по истечении которых чиновник обязан обратиться в прокуратуру. Если ответ получен в срок, управление в течение шести часов выявляет вместе с организацией причины ухудшения параметров, при необходимости – проводит выездную проверку, а при подтверждении фактов из обращения – выносит предписание о немедленном устранении со сроком исполнения. Вне отопительного периода сроки составляют соответственно два рабочих, три и три дня.

Ответственным должностным лицом определен замначальника управления – начальник оперативно-диспетчерского отдела Андрей Тихомиров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах