Молоко - инвестиция в здоровье рязанцев

Предоставлено рекламодателем.

Авторы всеми любимых продуктов «АМКА» и «Му-у», ООО «Авангард» — поставщик парного молока и АМК «Рязанский» — переработчик этого молока, как на передовой: ни на шаг не отступают от позиции: «Молоко должно быть только натуральным».

   
   

С завидным упорством производитель молочных продуктов ООО АМК «Рязанский» идёт вразрез принципам сверхприбыли, оставаясь верным убеждению, что качественное молоко, кефир, сметана, сливочное масло и другие молочные продукты — это инвестиция в здоровье будущих поколений. Особенно, если речь идёт о детях.

Коровушка-кормилица

Скудные статистические данные дореволюционной Рязанщины подтверждают: главной кормилицей трудового населения была корова. На 100 человек населения в среднем приходилось 20—25 коров. Практически в каждой крестьянской семье держали бурёнку. Зажиточными считали тех, в чьём поголовье находилось 3-4 коровки. Правда, крестьянский рогатый скот был мелок, худ и неудойлив. Офицер Генерального штаба г-н Баранович так описывал Рязанскую губернию 50-х годов XIX века: «Нельзя не удивляться способности скота переносить всевозможные лишения. Главнейший из них, бесспорно, недостаток питательных кормов».

Некоторые рязанские помещики уже в XIX веке стали заводить фермы с тирольскими и английскими породами скота. Особые заслуги в этом деле имел помещик Данковского уезда Бабин, удостоенный в 1850 году золотой медали на губернской сельскохозяйственной выставке. Но усилия отдельных энтузиастов не смогли изменить общего положения вещей.

В довоенный советский период молоко приобрело стратегическое значение. Промышленное строительство росло небывалыми темпами, люди из деревень перебирались в областной центр. Чтобы не оставлять горожан без полноценного питания, советское правительство провозгласило молочное производство одной из ведущих отраслей промышленности. В 1958 году по надоям молока Рязанская область вышла на первое место по стране. За высокие показатели производства продуктов животноводства рязанских аграриев наградили орденом Ленина. Не последнюю роль в этих успехах сыграл колхоз «Авангард», который занимался комплексным животноводством и возделыванием зерновых культур.

К сожалению, в погоне за высокими показателями по сдаче мяса государству сельское хозяйство Рязанщины понесло невосполнимый урон. К началу 70-х годов по числу крупного рогатого скота область была отброшена на несколько лет назад. Этот факт подтолкнул сельчан к новому этапу развития — объединению с целью создания полноценных комплексов по сельхозпродукции и производству молока, а также его переработке.

Естественный отбор

Городской молокозавод №1, входящий в состав Рязанского молочного комбината, в конце прошлого века претерпел крупные изменения. Кризисные для страны 90-е годы не лучшим образом сказались на промышленности в целом. Негативные последствия периода перестройки затронули и городской молокозавод. Комбинат спасла реорганизация, в которой участвовало и руководство предприятия, поставляющего молоко. Активная жизненная позиция и дальновидность руководства ООО «Авангард» позволили не только сохранить молкомбинат, но и многократно увеличить его потенциал. Объединение производителя с переработчиком молока явилось стратегически грамотным решением. Крепкий партнёрский союз позволил не только сохранить и преумножить поголовье молочных коров, но и поставить промышленную переработку молока на новый уровень.

   
   
Фото: Предоставлено рекламодателем.

Предприятие, ранее разливавшее пастеризованную молочную продукцию в стеклянные бутылки и пакеты, требующие уж очень бережного обращения, перешло на современную упаковку. Преимущества жесткой коробки неоспоримы: тут и надежность, и удобство использования, а также отличное качество продукта. Дело в том, что не всякое молоко может быть разлито в упаковку Tetra Pak, ведь у линии, установленной на АМК «Рязанский», очень высокие технические требования к качеству исходного молока. Именно поэтому одним из ведущих поставщиков молока высшей категории является ООО «Авангард». Сбалансированная кормовая база авангардных коровушек состоит из растительных кормов, выращенных на полях и в садах хозяйства. А применение цифровых технологий сводит к минимуму воздействие человека на процесс дойки. Высококачественное молоко автоматически поступает в охладительные танки, а оттуда — незамедлительно на АМК «Рязанский».

На этом модернизация производственных процессов по переработке молока не остановилась. Движение вперёд продолжается. Ассортимент АМК «Рязанский» неуклонно растёт за счёт продуктов, имеющих разновесовую индивидуальную упаковку, различный процент жирности и срок хранения. Кроме того, регулярно появляются и продукты-новинки, не имеющие аналогов в прежнем производстве.

Рог изобилия

Буквально в начале нового 2015 года на прилавках фирменных магазинов и в других торговых точках города появятся ультрапастеризованные сливки под торговой маркой «АМКА». 10% — питьевые, 20% — для приготовления различных блюд и 38% — для взбивания. Сливки отличного качества вырабатываются из свежайшего цельного молока. Именно поэтому имеют прекрасный вкус и отменную пищевую ценность.

На этом сюрпризы не заканчиваются. К весне сладкоежек ожидает очередной сюрприз — вкусовое молоко с шоколадом, ванилью или клубникой. Отличительной особенностью этих продуктов является исключительная натуральность. Это касается не только молока, но и наполнителей. Только природные составляющие, включая настоящий сахар. Производитель ни на йоту не отступил от своего принципа: «Натуральные продукты — залог здоровья потребителя».

Кстати, курс на импортозамещение, которого придерживается Российское правительство, благоприятным образом сказался и на расширении сферы деятельности АМК «Рязанский». Лишившись поставок сырья из Эстонии, руководство компании Baskin-Robbins опробовало продукцию АМК «Рязанский». Качество молочных продуктов, поставляемых нашим комбинатом, оказалось гораздо выше замороженного сырья, поступающего с Запада. К тому же вкус мороженого, изготовленного из свежих рязанских сливок, превзошел ожидания даже искушенных дегустаторов.

Здоровое питание — залог успеха

Принципиальность руководства АМК «Рязанский», отвергающая включение в состав молочных продуктов удешевляющих искусственных компонентов, даёт свои результаты. Слава «АМКИ» шагнула далеко за пределы области. Жители Московской, Тульской, Тамбовской, Ярославской, Калужской, Владимирской, Нижегородской и Тверской областей, а также Дальнего Востока по достоинству оценили качество молочной продукции.

Фото: Предоставлено рекламодателем.

«Мы за здоровый образ жизни», — уверяют производители. В подтверждение этих слов АМК «Рязанский» принимает активное участие в жизни и судьбе ведущих спортивных команд города. Являясь спонсором хоккейных и футбольных клубов, обеспечивает спортсменов как здоровым питанием, так и средствами, чтобы защищать честь города на всесоюзных соревнованиях.

Руководство комбината не остаётся равнодушным и к судьбам рязанских детишек. Ведь именно они являются будущим Рязанщины. Отрадно, что в детских садах и школах ребята получают молочные продукты под брендом «АМКА», гарантирующим натуральный состав, полезный для растущего организма.

Курс на здоровье будущих поколений, выбранный руководством АМК «Рязанский», позволит нашим детям быть такими же крепкими и оптимистичными, как деды и прадеды, без устали работавшие на благо своих детей.

Смотрите также: