«Рязаньгоргаз» предупреждает о росте числа мошеннических звонков, поступающих рязанцам через мессенджеры. Злоумышленники, представляясь сотрудниками «ГорГаза», звонят в WhatsApp и убеждают потребителей провести техническое обслуживание газового оборудования. Для этого они требуют подтвердить согласие через портал «Госуслуги», что, вероятно, является попыткой получить доступ к личным кабинетам и банковским счетам граждан.
АО «Рязаньгоргаз» подчеркивает: необходимо проявлять бдительность при общении с неизвестными по телефону. Компания не обращается к порталу «Госуслуги» для подтверждения технического обслуживания, не звонит через мессенджеры и не навязывает услуги без официального уведомления.
Дату планового технического обслуживания газового оборудования можно уточнить в управляющей компании, обслуживающей многоквартирный дом, или на официальном сайте «Рязаньгоргаза».
Любые вопросы о деятельности АО «Рязаньгоргаз» можно задать по телефону горячей линии:
Рязанская мошенница обманула 22 человека и фонд на 24 миллиона рублей
В Рязани снова перенесли суд по делу о мошенничестве со спецтехникой
Рязанцев предупреждают о новых схемах мошенничества: поджоги и фейерверки
Рязанка лишилась 61 тысячи рублей из-за мошеннического приложения
Суд раскрыл новые эпизоды взяток и мошенничества в деле Игоря Грекова