26 января в Рязани открыли операционный центр абонентского отдела для приема граждан.
«Открытие нового пункта приема платежей населения — это долгожданное событие для всех нас, — отметил директор РМПТС Андрей Тихомиров. — Уверен, что и жителям города и нашим сотрудникам здесь будет удобно».
Воспользоваться услугами центра может любой житель города вне зависимости от того, в каком районе он проживает, поскольку предприятие является исполнителем коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению практически во всем городе.
Операционный центр оборудован современными средствами связи, необходимым программным обеспечением, удобными местами для ожидания приема. В ближайшее время здесь появится система электронной очереди.
В центре будут рассматривать вопросы, связанные с установкой счетчиков горячей воды, приемкой и введением их в эксплуатацию, а также вопросы о начислении платежей, расчетах, перерасчетах, изменении состава семьи, выдаче справок и документов.