С 1 по 30 июня Росбанк проводит онлайн-конференцию.
Задавайте любые интересующие вас вопросы по темам, связанным с банковской сферой и личными финансами:
- потребительное кредитование и рефинансирование, вклады, кредитные и дебетовые карты, карты с кэшбеком/милями/бонусами,
- онлайн-сервисы, дистанционное обслуживание, законодательные инициативы, касающиеся банковского сектора, и другие вопросы.
Ждем ваши вопросы по телефонам: (4912) 90-80-68, 90-80-64 или на электронную почту aif-ryazan@yandex.ru
1) Слышали о вашей программе «Ипотека молодым». В чем ее суть и действительно ли это поможет молодой семье решить жилищный вопрос?
Комментирует Мария Никишова, руководитель банка «ДельтаКредит» во Владимире:
Ипотечный кредит для молодой семьи в банке «ДельтаКредит» представляет собой своеобразную альтернативу государственным программам поддержки молодежи при приобретении собственного жилья. С помощью нашей спецпрограммы «Ипотека молодым» можно быстро, эффективно решить жилищный вопрос.
Программа «Ипотека молодым» – для тех, кто планирует увеличение численного состава семьи. Суть ее в том, что при рождении или усыновлении ребенка заемщик может отсрочить погашение части займа, составляющей основной долг, и вносить плату только по процентам. При этом требования по возрасту заемщика на момент появления ребенка и обращения за отсрочкой как раз соответствуют статистике появления первенца в российских семьях (до 35 лет).
Программа совместима со всеми видами ипотечных кредитов банка «ДельтаКредит» (исключением является кредитование на любые цели). Ипотека для молодых семей позволяет приобрести жилье – это может быть квартира, частный дом, доля, комната – и при этом правильно планировать бюджет, не ущемляя себя, при увеличении семьи. Подойдет такая ипотека для молодых учителей, врачей, военнослужащих, поскольку они могут задействовать в ней имеющиеся государственные субсидии. Для клиентов, вкладывающих в ипотечный кредит на квартиру, дом, комнату, долю средств материнского капитала, возможно уменьшение первоначального взноса на 10% от стандартных условий банка.
2) В какие сроки банк принимает решение о выдаче кредита?
Комментирует Андрей Белов, директор территориального офиса Росбанка во Владимире:
Стандартный срок рассмотрения заявки на кредит – 1 рабочий день с момент предоставления в банк необходимых документов.
Зачастую получить кредит возможно и в день подачи заявки на него при условии предоставления всех документов в нужном формате.
3) Могу ли я взять кредит у вас, если у меня уже есть кредит другого банка?
Наличие кредита в другом банке не является препятствием для получения его в Росбанке при условии, что объем вашего ежемесячного дохода позволяет обслуживать оба займа.
Более того, для вашего удобства мы предлагаем оформить кредит по программе «Рефинансирование», часть которого пойдет на погашение действующего кредита в другом банке, а остальной суммой вы сможете распорядиться по своему усмотрению.
Рефинансирование позволяет аккумулировать все займы в одном банке, что, в свою очередь, делает процесс погашения кредита более удобным (вы работаете с одним банком, а не с несколькими, тратите меньше времени на взаимодействие с кредитной организацией), а также, в большинстве случаев, позволяет снизить процентную ставку по действующему кредиту.
4) Какими удобными способами можно оплачивать кредит, чтобы каждый раз не ехать в филиал банка или искать банкомат?
Наиболее удобный способ не только погашения кредита, но и в целом управления собственными финансами – это использование Интернет-банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн». С помощью дистанционных сервисов можно перевести средства с одного счета на другой, в том числе – на счет погашения кредита, при этом не только внутри одного банка. Если ваши средства размещены на счете в одном банке, а кредит оформлен в другом, вы можете оформить постоянное платежное поручение на перечисление средств с назначением платежа «погашение кредита».
При этом, посетить отделение банка все же придется в случае недостаточности средств на счете, пополнить который вы можете в кассе банка или с через банкомат.
5) Существует ли у вас бонусная система или кэшбек? На каких условиях?
Да, в нашей линейке есть карты с кэшбэком: как дебетовые, так и кредитные. Кэшбэк, как и другие программы вознаграждения за безналичные покупки по картам (например, начисление баллов или милей), – это часть комиссионного дохода банка, которым он делится со своими клиентами, чтобы сделать безналичное использование карточного продукта более привлекательным.
Как правило, такой тип вознаграждения выплачивается клиенту со всех покупок, причем за покупки в ряде категорий торгово-сервисных предприятий (также их называют мерчантами) клиенты получают повышенный размер кэшбэка. Например, в ресторанах или на автозаправках. Такие категории выбираются исходя из потребностей целевой клиентской аудитории или желания банка привлечь внимание клиента к категории магазинов, в которых он еще не делал или делает мало покупок.
Росбанк предлагает карты для различных потребностей клиентов в зависимости от стиля жизни и уровня дохода. Например, у нас есть уникальный продукт Сверхкарта+, где первые 3 месяца клиент получает повышенный 7% кэшбэк на все покупки во всех категориях мерчантов, а впоследствии – 7% из предложенной банком категории и 1% за все остальные покупки.
Мы также предлагаем продукт, адаптированный под интересы автолюбителей: Автокарта, по которой клиенты получают 5% кэшбэк за покупки в категориях «автозаправки», «платные парковки», «дороги и мосты» и 1% во всех остальных категориях мерчантов.
Помимо этого мы развиваем свою линейку ко-брендов, у нас есть интересное предложение в партнерстве с сетью гипермаркетов ОКЕЙ, за покупки по карте клиент копит баллы, которые потом может потратить в магазинах ОКЕЙ на продукты питания и другие FMCG товары. Традиционно пользуются популярностью карты путешествий, которые устроены так, что за безналичные покупки по ним клиенты получают баллы, которые потом можно обменять на авиа или ж/д билеты, отели и другие туристические услуги. У нас в линейке сейчас 2 предложения для путешественников: карта Travel Miles, более интересная для премиальных клиентов, и ко-бренд карта в партнерстве с РЖД Бонус, которая также пользуется спросом у клиентов, особенно в регионах.
5) Вы выдаете автокредиты только на новые автомобили или на подержанные тоже?
Комментирует Наталья Русова, директор департамента автокредитования Русфинанс Банка:
Русфинанс Банк предлагает приобрести в кредит как новые, так и подержанные автомобили от российских и иностранных брендов в любой ценовой категории. Так, кредитная программа «Форсаж» разработана для покупателей новых иномарок, «Движ’ОК» - иностранных автомобилей с пробегом, «Отличная возможность!» - кредит на новые отечественные автомобили, «Подержанное авто!» - на отечественные с пробегом.
У нас действуют программы с 20 отечественными и зарубежными автопроизводителями/ Благодаря программам клиенты выбирают доступный кредит с комфортным размером ежемесячного платежа.
Мы разрабатываем новые финансовые продукты и развиваем цифровые технологии, чтобы обеспечить простоту покупки и оформления документов. Так, время предварительного одобрения заявки занимает несколько минут, для её подачи достаточно двух документов. При этом банк одним из первых на российском рынке предложил кредит с отложенным платежом и гарантией остаточной стоимости (Balloon PCP).
6) Можно ли не приходить в банк за кредитом, если решили приобрести машину, а оформить его непосредственно в салоне автодилера? (какие автосалоны г. Владимир)
Для оформления кредита не обязательно посещать офис банка. Мы сотрудничаем более чем с 2 000 автодилеров и автосалонов по всей стране.
Предварительную консультацию можно получить в круглосуточном центре обслуживания клиентов, через соцсети или написав сообщение по электронной почте. Но проще всего воспользоваться новым цифровым сервисом Русфинанс Банка и подать онлайн-заявку на автокредит на официальном сайте.
Вы вводите минимальный набор персональных данных, предоставляете информацию о марке и о модели автомобиля, его стоимости и о размере первого взноса в рублях. Далее представитель банка в течение пары минут связывается с вами, рекомендует оптимальную кредитную программу и ближайший дилерский центр для подбора вариантов.
Оформить заявку на автокредит Русфинанс Банка во Владимирской области предлагается в автосалонах наших региональных партнёров. Они работают с такими брендами, как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, RAVON, Ford, Skoda, Fiat, ведущими японскими, корейскими и китайскими производителями. Доступен кредит на подержанный автомобиль.
7) Можно ли включить страхование КАСКО в общую сумму кредита?
КАСКО можно включить в сумму кредита. Это очень удобно, так как избавит вас от необходимости вносить дополнительные денежные средства за страховку.
Русфинанс Банк не навязывает клиентам каких-либо дополнительных услуг и исполняет свои обязательства в строгом соответствии с действующим российским законодательством.
При этом комбинация кредитных продуктов Русфинанс Банка со страховыми услугами позволяет в ряде случаев снизить процент по кредиту. Клиенты получают гарантированную защиту от возможных финансовых трудностей при наступлении непредвиденных обстоятельств, долгов, штрафов и стрессов в случае потери работы или утраты автомобиля
8) «Залоговый автомобиль» и в чем преимущества его покупки через ваш банк? Главное преимущество и основное отличие.
Основное преимущество покупки у нас залогового автомобиля – возможность получить существенную скидку. Банк заинтересован в максимально быстрой реализации подобных активов, так как продажа залогового имущества не является для него профильным видом деятельности.
Кроме того, после проверки новый владелец получает объективную информацию о техническом состоянии автомобиля. При этом Русфинанс Банк гарантирует чистоту сделки, что исключает какие-либо претензии со стороны бывшего владельца.
Список автомобилей, находящихся в залоге и выставленных банком на продажу, доступен по следующей ссылке на нашем официальном сайте: https://www.rusfinancebank.ru/ru/zalogovie-auto.htm
9) Существуют ли у вас специальные счета для малого бизнеса?
Комментирует Андрей Белов, директор территориального офиса Росбанка во Владимире:
Развитие малого предпринимательства – один из основных приоритетов в работе Росбанка. Мы поддерживаем малый бизнес на каждом этапе его функционирования. В июле 2018 года мы запустили новые пакеты услуг, названные в стиле корпоративных цветов международной финансовой группы Societe Generale: «Белый», «Красный», «Черный» и «Платиновый». Набор услуг в пакетах сбалансирован под наиболее распространенные потребности бизнеса – от небольшого начинающего бизнеса до активно развивающегося с большим объемом финансовых операций.
В новой линейке услуг отсутствует плата за открытие счета и абонентская плата за первые 2 месяца обслуживания. Переводы на счета контрагентов, открытые в Росбанке, будут осуществляться без комиссии и без ограничений по количеству и суммам платежей. Кроме того, в зависимости от выбора пакета, клиент сможет совершать до 100 внешних платежей бесплатно, открыть бизнес-карту на особых условиях, бесплатно подключить и использовать интернет-банк и sms-информирование.
Мы также начали выпуск карт с принципиально более удобным подходом к использованию. Карта ПРО дает возможность оплаты товаров и услуг в режиме 24/7, в том числе – через Интернет, позволяет вносить выручку и мгновенно пополнять расчетный счет в банкоматах Росбанка, а также снимать наличные для оплаты расходов бизнеса в любом банкомате без очередей и чековой книжки. Карта ПРО привязана к расчетному счету, что обеспечивает мгновенное зачисление средств на счет.
«Настоящее сообщение и любые приложения к нему (далее «сообщение») конфиденциальны, предназначены исключительно для лиц, которым они адресованы, и могут содержать информацию, распространение которой ограничено законом. Любое несанкционированное использование или распространение сообщения запрещается.
Электронные сообщения не защищены от изменений. ПАО РОСБАНК, его дочерние организации и партнеры не несут ответственность за сообщение, в случае его изменения или фальсификации.
Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации в рамках данного сообщения не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных в данном сообщении, или как оферта, если только иное прямо не указано в данном сообщении или в договоре.
This message and any attachments (the “message”) are confidential, intended solely for the addresses, and may contain legally privileged information. Any unauthorized use or dissemination is prohibited. E-mails are susceptible to alteration. Neither PJSC ROSBANK nor any of its subsidiaries or affiliates shall be liable for the message if altered, changed or falsified.
Any information presented by PJSC ROSBANK in this message shall not be considered either as the delivery of incomplete or inaccurate information, in particular, as a non-disclosure of or a representation on the circumstances that are of the importance for execution, performance or termination of transaction, or as a promise or obligation to execute transaction on terms and conditions specified in this message, or as an offer, unless otherwise is expressly specified in this message or in an agreement».
10) Я хочу закрыть свою банковскую карту. Что для этого надо сделать?
Для того чтобы закрыть банковскую карту, вам необходимо сначала заблокировать ее. Это можно сделать как в отделении банка, так и через контакт-центр, интернет-банк или мобильное приложение. После блокировки карты вам необходимо обратиться в офис банка с заявлением о закрытии карты. Фактическое закрытие карты произойдет по истечении 35 дней. Данный срок необходим банку для завершения всех оставшихся операций по карте и проверки наличия задолженности клиента перед банком, которая может образоваться после завершения всех операций.
11) У меня изменился номер телефона, на который зарегистрирована дебетовая карта. Как восстановить доступ к смс-рассылке?
В случае изменения номера телефона, к которому подключена услуга СМС-информирования по операциям, совершаемым с помощью банковской карты, клиенту необходимо актуализировать данный контактный номер. Сделать это можно двумя способами – обратившись в отделение банка либо позвонив в контакт-центр банка.
12) Можно ли у вас застраховать свою жизнь? Какие риски включены в страхование?
Росбанк в партнерстве со страховой компанией ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» предлагает своим клиентам–заемщикам оформить программу страхования жизни. Программа личного страхования поможет защитить заемщика при наступлении неблагоприятных обстоятельств, связанных с жизнью и здоровьем.
Программа покрывает следующие риски:
- смерть застрахованного лица по любой причине;
- установление застрахованному лицу инвалидности I или II группы, наступившей в результате несчастного случая или болезни.
Также вы можете оформить программу от ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» «Моя личная Защита». Это комплексное страхование от несчастных случаев для всех клиентов Росбанка, не только заемщиков. Программа позволяет получить финансовую помощь, когда несчастный случай стал причиной травмы (переломов и ожогов), утраты трудоспособности (инвалидности I или II группы), ухода из жизни.