17 апреля 15 рязанских рестораторов посетили крестьянско-фермерские хозяйства региона и ознакомились с сельскохозяйственной продукцией предприятий, сообщает пресс-служба горадминистрации.
Рестораторы осуществляют синтез кулинарного бренда города Рязани. Первоначально Ассоциация провела анкетирование горожан, которое должно было ответить на вопрос: «Нужен ли городу свой уникальный кулинарный бренд?» Большинство респондентов ответили утвердительно, при этом, голосование охватило более пяти тысяч человек.
По задумке инициаторов, в основу бренда лягут продукты локального производства. Следующим этапом реализации кулинарного проекта станет гастрономический фестиваль «Кухни Рязанского края», который пройдет с 1 по 31 мая.
В фестивале может участвовать любой ресторан и кафе города, который разработает сет из трех блюд – холодная закуска, горячее блюдо, десерт – на тему «Меню Рязанского края». По итогам фестиваля будет сформирован список наиболее популярных блюд, которые объединятся в кулинарный бренд.