Примерное время чтения: 2 минуты
225

Заммэра провел совещания в УРТ и Дирекции благоустройства города

Рязань, 21 сентября - АиФ-Рязань.

Заместитель главы администрации Рязани Владимир Бурмистров провел выездные совещания на муниципальных предприятиях УРТ и Дирекция благоустройства города. Чиновник проверил, как проходит устранение выявленных нарушений, сообщила пресс-служба мэрии.

Как было отмечено, МБУ «Дирекция благоустройства города» следует намеченному плану. На предприятии усилили контроль за исполнением подрядчиками контрактов и предоставлением соответствующей документации, своевременно выставляются требования об уплате неустоек при просрочках, установлена личная ответственность должностных лиц при приемке выполненных работ.

По поручению заместителя главы администрации Дирекцией будет обновлен список грейдирования автомобильных дорог, предварительно согласованный с управлением благоустройства, при фрезеровании дорожного полотна усилен учет отработанного гранулята, своевременно проведены необходимые закупочные процедуры на второе полугодие.

Кроме того, в ближайшее время состоится совещание по соблюдению организациями Правил благоустройства города в части перевозки грунта, мусора, сыпучих строительных материалов, в том числе, цементно-песчаного раствора, известковых и бетонных смесей без покрытия брезентом или другим материалом, исключающим загрязнение дорог, обочин и прилегающих к дорогам газонов. Об увеличении таких нарушений рассказали в ДБГ.

В ходе совещания в управлении рязанского троллейбуса Владимир Бурмистров отметил неудовлетворительное выполнение мероприятий, утвержденных после проведенной проверки.

Так, бухгалтерский учет на предприятии ведется с нарушениями.

«Отсутствует плановость, до сих пор не введен электронный документооборот», – отметил заместитель главы и поручил сотрудникам экономического и юридического блока управления транспорта администрации организовать четкую работу соответствующего направления.

«Мероприятия по устранению нарушений после проведенных проверок следует выполнять строго по графику. Порядок должен быть во всем – в документации, в ежедневной работе сотрудников предприятия», – подчеркнул Владимир Бурмистров и поручил до 1 октября наладить контроль за содержанием запасных частей и топлива, с введением электронного документооборота и учета расходных материалов, усилить контрольные мероприятия за полнотой сбора выручки, минимизировать временные затраты при проведении ремонтных и других работ.

Внутренний и финансовый контроль будет ежедневно осуществляться руководителями и ответственными исполнителями управления транспорта администрации, результаты – предоставляться заместителю главы для принятия кадровых решений.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах