Применение дизельного топлива, запущенного в производство на ЗАО «РНПК» (дочернее предприятия НК «Роснефть»), позволяет эксплуатировать автомобили в условиях экстремально низких для центральной России температур.

Зимнее дизельное топливо, выпускаемое в Рязанской нефтеперерабатывающей компании, не только соответствует высшим экологическим стандартам Класса Евро 5, но и отличается дополнительными повышенными требованиями по эксплуатационным характеристикам, особенно важным для потребителя. Так, запас по предельной температуре фильтруемости топлива доведен до 6 С0., т.е. при норме минус 26 С0 , выпускаемый в настоящий момент в «РНПК» дизель гарантирует покупателю работу двигателя при минус 32 С0. Так же значительно улучшен еще один важный для автомобилистов показатель – содержание растворенной воды: при норме до 200 ррм, фактическое содержание составляет 8 – 10 ррм. Эти предупреждающие меры связаны, в первую очередь, с многолетней практикой, показывающей, что сильные холода наступают внезапно, и могут доставить неприятный сюрприз владельцам автомобилей с дизельным двигателем.
Спрос на подобные автомобили в России растет вслед за всплеском их популярности в Европе. Дизельное топливо более экономичное, щадяще воздействует на двигатель и на окружающую среду. Произведенное в РНПК летнее, межсезонное и зимнее дизельное топливо экологических классов 4 и 5 поставляется в центральные регионы России. Технология производства с точно подобранным пакетом присадок дает на выходе топливо с хорошим запасом по низкотемпературным характеристикам и улучшенным потребительским свойствам. Так, высокое цетановое число в рязанском дизеле, полученное за счет правильного подбора исходного сырья и без применения специальных цетаноповышающих присадок – залог хороших эксплуатационных свойств топлива. Оно обеспечивает заявленную производителем мощность двигателя и снижает воздействие отработавших газов на экологию. Пониженное содержание серы и полициклической ароматики в экологических дизельных топливах классов 4 и 5 позволяет продлить срок службы топливных насосов. Дизель с противоизносными присадками придает топливу высокие смазывающие свойства. Применение депрессорно-диспергирующих присадок замедляют образование парафиновых соединений в топливе. Именно подобные соединения снижают фильтруемость дизеля и не дают ему пройти топливный фильтр тонкой очистки. Присадки, применяемые в зимнем дизельном топливе производства РНПК, препятствуют также расслаиванию при длительном хранении в условиях низких температур.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть