18 апреля в Рязани состоялась встреча участников конкурса по продвижению региона в интернет-пространстве и созданию нового турпродукта, сообщает региональный минкульт.
Конкурс организовали Центр развития туризма и Ассоциацией молодых предпринимателей.
Авторы лучших предложений по итогам конкурса презентовали свои проекты, направленные на развитие туризма и позиционирование региона на рынке туристических услуг.
Вот несколько проектов, предложенные участниками конкурса:
- Светлана Шестокрылова предложила создание и развитие бренда «Моя бабушка из Рязани», предполагающий как проведение мероприятий в сфере событийного туризма, так и выпуск тематической сувенирной продукции, а также создание путеводителей «с местным колоритом и акцентом»;
- Ксения Паначева разработала серию двухдневных экскурсий, призванных увеличить туристический поток за счёт знакомства с достопримечательностями региона и областного центра – усадьбами, храмами, гастрономией (интервью с Ксенией можно прочитать на нашем сайте «Туризму нужен апгрейд. Как меняются запросы гостей Рязанского региона?»;
- Иван Золотарёв предложил создать напиток с рязанским «вкусом» по индивидуальному рецепту и уникальной технологии;
- Василий Конов представил проект «Собирая смыслы», направленный на индивидуальную работу с туристами из отдельно взятого региона с учётом исторических аспектов;
- Кирилл Бондаренко разработал проект создания под городом Касимов парка исторической реконструкции с воссозданием фрагментов средневекового города.
Оценивая представленные проекты, Виталий Попов отметил их перспективность и важность для развития туризма в регионе, наличие взаимосвязи с другими культурными инициативами, уже воплощёнными на практике. В то же время, он поручил проработать методику поддержки проектов, а также ряд вопросов, связанных с их последующей реализацией.
Центр развития туризма планирует дальнейшее взаимодействие с инициативной группой и проведение подобных конкурсов на постоянной основе.