Личный прием граждан провели руководители центральных исполнительных органов власти Рязанской области в Скопине 18 ноября. В этот день к чиновникам обратилось рекордное число жителей района — 76 человек, сообщила пресс-служба обправительства.
Прием граждан проходил в скопинском Дворце культуры им. В.И. Ленина в рамках выездного заседания правительства Рязанской области. Как отметил Николай Любимов, наибольшее число обращений было направлено министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области.
«Это никого не удивляет. Дороги — один из насущных вопросов и в стране, и в области, — отметил глава региона, — и Скопинский район не исключение».
Губернатор поручил муниципальным властям и министерству продумать, какую помощь можно оказать Скопину и району с ремонтом муниципальных дорог, которые не попадают в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Также, по словам Губернатора, граждан интересовал вопрос освещения.
«По освещению надо привлекать энергосервисные компании, которые могут прийти в небольшой город, не только в Рязань, и планировать совместные мероприятия, чтобы улучшить положение горожан», — подчеркнул Николай Любимов.
Николай Любимов отметил, что по сравнению с прошлыми выездными приёмами принято наибольшее число граждан.
«Люди идут со своими вопросами и нам необходимо их отработать. Важно, чтобы люди не просто получали ответы, а чтобы проблемы решались», — отметил он.
18 ноября с жителями райцентра общались 25 руководителей ЦИОГВ и 5 представителей территориальных органов федеральных органов власти. Пять человек принял уполномоченный по правам ребенка. Ранее такая форма работы использовалась в рамках выездных заседаний регионального Правительства в Михайловском, Пронском, Кораблинском, Сасовском, Старожиловском, Рыбновском и Ряжском районах.
Смотрите также:
- Большегрузы-нарушители успешно объезжают весовой контроль в Шацком районе →
- Подмосковные чиновники хотят перекинуть свои отходы в Рязанскую область →
- В Рязани накажут тех, по чьей вине на почте не принимают за коммуналку →