Надежда есть. Артемий Лебедев высказался по новому бренду Рязани

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев на сайте своей артстудии опубликовал рецензию на новый бренд Рязани. Дизайнер рассказал как о плюсах логотипа, так и его минусах.

   
   

«Знак - практически само совершенство. И кириллическая «Р», и латинская «r» в одном, это круто. И графически просто и узнаваемо, - пишет Лебедев. - Надпись безликая. Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит».

«Надежда есть», - резюмировал известный дизайнер.

Напомним, в конце июля в областном центре презентовали бренд Рязани.

Читать также: Бренд выполнен профессионально, но духа Рязани в нем нет - художник-геральдист