Рязань, 7 декабря, АиФ-Рязань. Сотрудники Рязанского комплексного центра социального обслуживания населения, идя навстречу пожеланиям граждан, разработали и внедрили новую форма взаимодействия с клиентами - «Социальный почтовый ящик», сообщает пресс-служба министерства социальной защиты населения Рязанской области.
Многие жители Рязанской области, особенно преклонного возраста и проживающих в сельской местности, испытывают определенные трудности в попытках донести до органов социальной защиты и социальной опеки свои вопросы, отзывы и пожелания через сеть «Интернет».
В рамках проекта в зданиях администраций сельских поселений, государственных и муниципальных учреждениях Рязанского района размещены традиционные почтовые ящики. Теперь жители Рязанского района могут общаться с государственными структурами не только с помощью современных технологий, но и более привычным для части населения способом.
Поступающая от граждан информация незамедлительно обрабатывается сотрудниками Рязанского комплексного центра. По результатам анализа мнений обратившихся будут приниматься решения о совершенствовании социального обслуживания. В случае необходимости корреспонденция будет адресована для рассмотрения в структурные подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области.
Планируется, что «Социальные почтовые ящики» появятся в скором времени во всех муниципальных районах Рязанской области.
Смотрите также:
- За сутки «Социальный патруль» в Рязани помогает 30 бездомным →
- В Рязани растет число обращающихся за социальной поддержкой →
- Рязанцам бесплатно окажут юридическую помощь (24.09.2015) →