Пресс-служба Министерства цифрового развития Рязанской области вновь прокомментировала жалобы жителей города на нестабильную работу мобильного интернета.
«В работе мобильного интернета у всех операторов связи могут наблюдаться временные изменения, обусловленные необходимостью обеспечения безопасности. Соответствующие решения принимаются компетентными органами с учетом складывающейся обстановки. Просим жителей отнестись к ситуации с пониманием», — говорится в официальном сообщении ведомства.
Отмечается, что даже при отключении доступа к сети интернет сохраняется доступ к социально значимым сервисам, таким как портал Госуслуги, сервисы компании Яндекс, сайты маркетплейсов, видеохостинг Rutube и сайты мобильных операторов.
Стоит напомнить, что 24 октября жители Рязани вновь выразили недовольство перебоями в работе мобильной связи.
В Рязани объяснили перебои с мобильным интернетом обеспечением безопасности
В Рязани жалуются на перебои в работе интернета
«Ростелеком» представил портрет пользователя домашнего интернета
В Рязанской области обсуждают внедрение мессенджера МАХ
В Рязанской области расширяют зону покрытия сотовой связи 17 станциями