В период с 15 по 26 ноября региональное управление Роспотребнадзора проводило «горячую линию» по качеству услуг такси и каршеринга. С жалобами и вопросами для конусльтаций к специалистам Управления и в «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» обратились 84 потребителя.
Граждане интересовались общими правилами перевозки, в том числе особенностями работы приложений по заказу такси. Кроме того, жители региона пожаловались на нелюбезное и порой хамское поведение водителей такси, задержки с подачей атвомобилей. А также обратили внимание на неправомерное взимание платы за проезд и отсутствие детских кресел в салонах отдельных таксомоторов.
В Управлении уточнили, что консультирование по вопросам оказания услуг такси продолжается - в рамках постоянно действующей «горячей линии» по телефону 8 800 100 22 62.