Примерное время чтения: 2 минуты
120

Оператора рязанского автовокзала накажут за навязывание страховки

Рязань, 28 июня - АиФ-Рязань.

Дело об административном правонарушении возбуждено в отношении сотрудника рязанского автовокзала за навязывание страховки, сообщила пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.

Как сообщили в ведомстве, в последнее время рязанцы стали жаловаться на то, что операторы ООО «ПассажирСервис» при покупке билета, не спрашивая, оформляют на пассажира платную страховку.

Специалисты Роспотребнадзора проверили эту информацию и в ходе контрольной закупки лично убедились в правомерности поступающих обращений — при приобретении билета на междугородний рейс без согласия потребителя кассиром продан полис индивидуального страхования к билету.

Согласно п.3 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.

За выявленное нарушение в отношении виновного лица возбуждено дело об административном правонарушении согласно Кодекса РФ об административных правонарушениях.

За консультативной помощью по возникающим вопросам можно обратиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 или на телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Рязанской области: 8-800-100-22-62.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах