И важнейшую роль здесь играют те продукты питания, которые присутствуют в рационе ежедневно. Например, молочные изделия, которые насыщают наш организм белком, витамином D, необходимыми солями кальция, фосфора. Но как разобраться, действительно ли качественный молочный продукт мы приобрели?
С фермы - к завтраку
В первую очередь, обращаем внимание на рязанских производителей и их поставщиков молока. Например, на Агромолкомбинат «Рязанский» за сутки поступает до 300 тонн сырого молока из колхозов и фермерских хозяйств Рязанской области. При таких внушительных показателях разбавлять натуральное молоко какими-либо примесями просто невыгодно.
Продукция нашего рязанского молокозавода, узнаваемая на прилавках и любимая жителями как Рязанской, так и соседних областей, в последнее время не перестаёт радовать потребителей богатым ассортиментом. Наверняка наряду с любимым кефиром, молоком, сметаной, постоянным продуктом на обеденном столе стали сливочное масло как традиционной жирности 72,5%, так и более жирное - 82,5%, а также ряженка, йогурты, напитки «Снежок» и «Бифилайф» под ярким логотипом «АМКА».
При всём разнообразии вкусной и натуральной продукции технологи Агромолкомбината «Рязанский» пошли дальше и в мае текущего года в продаже появились полутвёрдые сыры «Российский» и «Голландский», сгущённое молоко и детские творожки под маркой «АМКА». Стоит ли рассказывать о вкусе сгущёнки и сыра, который является прекрасным дополнением к любому блюду, а бутерброды с ним и сливочным маслицем просто тают во рту? Наверняка вы уже пробовали новые лакомства от «АМКИ» и успели оценить преимущества продукции нашего родного молокозавода.
Разнообразие для потребителей
Станислав ПОДОЛЬ |
Прежде чем на прилавках появились новые виды молочных изделий, а также молоко в знакомой упаковке с новой технологией открывания крышки в один шаг (заметим, что АМК «Рязанский» - единственное молокоперерабатывающее предприятие в России, обладающее подобной технологией) и масло в новой расфасовке, специалисты молокозавода провели серьёзную работу по изучению спроса потребителей. Результаты исследований показали, что необходимость в новых товарах и упаковках есть.
- Потребительский спрос для нас является важнейшим ориентиром в работе, - подтвердил генеральный директор ООО Агромолкомбинат «Рязанский» Станислав ПОДОЛЬ. - Если у рязанцев возникла потребность в натуральном сыре, мы обязательно это учтем. То же и с фасовкой масла - семьям из одного-двух человек, возможно, хватит 125-граммовой пачки, для двух-трёх человек достаточно пачки по 185 граммов, а большим семьям придётся по вкусу брикет масла в 400 граммов.
Полезная модернизация
Запуск новых линеек товаров стал возможным благодаря одному из главных приоритетов в работе Агромолкомбината «Рязанский» - постоянной модернизации производства. Стоит заметить, что комбинат оснащён самым современным оборудованием. Однако, по словам сотрудников, развитие техники здесь не стоит на месте. И такая политика предприятия весьма актуальна, если учесть, какие объемы молока поступают на комбинат.
Все процессы - от приёмки молока до укладывания на паллеты - здесь полностью автоматизированы. Для этого предприятию потребовалось провести масштабную работу: построить новые помещения для установки оборудования и компьютеризировать технологические линии. Технические изменения коснулись и линии TetraPak, на которой производится выпуск пакетов ультрапастеризованного молока «АМКА».
На АМК «Рязанский» техническое обновление - непрерывный процесс. Но наряду с этим неизменным остаётся одно - вкус натуральной молочной продукции и, естественно, забота о здоровье потребителей.
- Каждый наш сотрудник знает, что от качества его работы зависит качество питания людей, а значит, и их здоровье, - подчеркивает руководитель комбината Станислав Подоль. - Высокое качество выпускаемых продуктов - это кредо нашего предприятия.