Заканчивается 2017 год, а вместе с ним близится к своему завершению ремонтно-строительный сезон у федеральных дорожников.
Показатели впечатляют
Всего в этом году в Рязанской, Тамбовской, и Волгоградской областях по заказу ФКУ Упрдор Москва-Волгоград в эксплуатацию после завершения реконструкций, ремонтов и капитальных ремонтов ввели 267 километров дорог.
Благодаря таким объемам почти 80 процентов федеральных дорог, подведомственных Упрдор Москва-Волгоград соответствуют нормативным показателям. А по Рязанской области показатель впечатляет еще больше: за прошедший год к нормативному состоянию привели свыше 92 процентов дорог.
«Федеральные трассы меняются в лучшую сторону, я думаю, это заметно каждому автовладельцу, - говорит начальник Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. - Наша главная и основная задача – это обеспечение безопасного и комфортного проезда по подведомственной сети автомобильных дорог».
В Рязанской области фронт ремонтных работ в этом году составил 73 км. Основное внимание федеральные дорожники уделили магистрали Р-22 «Каспий», где после капитального ремонта ввели в эксплуатацию участок протяженностью 10,5 км в Скопинском районе.

Кроме того, ремонты провели еще на нескольких участках дороги на Москву, общей протяженностью чуть меньше 40 км и капитально отремонтировали путепровод через железнодорожные пути недалеко от села Рождествено Скопинского района. Здесь полностью заменили балки пролетных строений, существующие элементы мостового полотна, включая деформационные швы, барьерное ограждение, дорожную одежду и систему водоотвода. Также полностью заменили гидроизоляцию и дорожную одежду с устройством покрытия из литого асфальтобетона.
В ходе работ на всех объектах применяли современные композитные материалы, улучшающие эксплуатационные характеристики и увеличивающие межремонтные сроки.
«При ремонте на искусственных сооружениях мы устанавливаем новое перильное ограждение и водоотводные лотки. Эти элементы обустройства выполнены из композитных материалов, которые способны повторять практически любые формы конструкции, долговечны и невосприимчивы к агрессивным внешним факторам, - рассказывает начальник отдела искусственных сооружений ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Вячеслав Петровичев. - По сравнению со стальными, чугунными или бетонными конструкциями перильные ограждения из композитных материалов гораздо прочнее при той же массе или гораздо легче при той же прочности».
Не оставили без внимания федеральные дорожники и еще одну дорогу, проходящую по территории региона: Р-132 Калуга-Тула-Михайлов-Рязань. Здесь в общей сложности ремонтами охватили 24 км проезжей части.
Все это не могло не остаться не замеченным теми, для кого, собственно, и ведется планомерная работа по улучшению сети автомобильных дорог – водителями. В адрес управления Москва-Волгоград не редко поступают слова благодарности от автомобилистов. Вот одно из них от жительницы Москвы, которой часто приходится бывать в Рязанской области:
«От всей души хочу поблагодарить коллектив Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства за проведенную работу по ремонту и улучшению федеральной трассы Р-22 Москва-Волгоград. Ездить по дороге, по сравнению с 2010-м годом, стало гораздо комфортнее и безопаснее – четкие линии разметки, увеличение дорожного полотна по правой стороне в каждом направлении, добавление дополнительной полосы на нерегулируемых перекрестках, для объезда участников движения, которые поворачивают налево – все это ощутимо приятно для нас – граждан Российской Федерации», - написала в своем письме Татьяна Безкороровайная.
В планах компании
Не меньше запланировано и на следующий ремонтно-строительный сезон. В планах у федеральных дорожников продолжение работ на трассе Москва-Волгоград. В частности, в следующем году будет завершен капитальный ремонт десятикилометрового участка дороги Р-22 в Александр-Невском районе на границе с Тамбовской областью. Кроме того, отремонтируют еще несколько участков общей протяженностью 19 км. Так же в следующем году будут завершены работы по капитальному ремонту моста через реку Кердь на 234-ом км автодороги Москва-Волгоград.
Ирина Волкова
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть