Рязань, 12 сентября – АиФ-Рязань. После реконструкции офис стал значительно более удобным для клиентов. В операционном зале выделены комфортные места для общения с клиентами специалистов по продажам, установлен Интернет-киоск с возможностью совершения операций в системе «Сбербанк-Онлайн», два информационно-платежных терминала и витрина для монет из драгоценных металлов.
В офисе есть все необходимое для оказания различных банковских услуг – от открытия счетов и проведения денежных переводов до оформления кредитов и кредитных карт.
При входе в офис размещено 3 уличных банкомата, которые работают в круглосуточном режиме. В банкоматах можно совершать операции с наличными, проводить платежи, погашать кредиты. Практически, устройства самообслуживания – это мини-офисы Сбербанка.
Управляющий Рязанским отделением Сбербанка Сергей Суковатов отметил «Сегодня на открытии офиса присутствуют и молодежь, и люди старшего поколения. Это еще раз подтверждает, что удобство обслуживания, качественный сервис, новые технологии, предоставляемые сегодня Сбербанком понятны людям всех возрастов. Сбербанк устремлен в будущее, используя лучший опыт прошлого».
Рязанское отделение Сбербанка расширяет сотрудничество со страховыми компаниями
Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» выросло на 12%
Какие финансовые продукты популярны среди клиентов КБ «Монолит»?
Права заемщика. Что делать рязанцам, если банк нарушает закон?