1. Обязательно ли владельцам сберегательных книжек «Сбербанка» переходить на пластиковые карты? Для чего операторы отделений банка просят клиентов оформить пластиковую карту?
В настоящее время Сбербанк начал внедрять новую технологию обслуживания клиентов. Подтверждение операций по счетам будет производиться с использованием банковской карты.
Переход на пластиковые карты носит рекомендательный характер для клиентов. Прежде всего, это связано с более удобным способом работы со счетами физических лиц. В настоящий момент клиентам, имеющим сберегательные книжки, приходится ожидать обслуживания в очереди. Пластиковые карты позволяют сократить время обслуживания при помощи терминалов и банкоматов, либо полностью исключить посещение банка при удаленном обслуживании. Сотрудники банка не навязывают получение карт, а рекомендуют их всем клиентам, как более выгодный для них формат обслуживания.
2. Как будет осуществляться переход на новую технологию обслуживания клиентов по счетам физических лиц в Сбербанке? Что подразумевает новая технология обслуживания?
Новая технология обслуживания подразумевает использование банковских карт в качестве электронной подписи клиента для обслуживания по счетам физических лиц. Данный вид подтверждения является более безопасным, так как такой вид подписи невозможно подделать, а ПИН-код карты является конфиденциальной информацией, известной только держателю карты. Помимо этого, как и прежде, для идентификации клиента используется паспорт. Таким образом, клиент может быть уверен, что, в случае утери сберегательной книжки и паспорта, его счета будут защищены. При этом, при совершении операций банковская карта является лишь средством идентификации клиента вместо ранее используемой рукописной подписи, и никак не связана со счетом, по которому клиент хочет совершить действия. Вся информация отражается на экране POS-терминала также, как при совершении покупок в обычном магазине.
Переход на новую технологию обслуживания уже осуществляется и постепенно все клиенты получают пластиковые карты. При посещении банка сотрудники помогают корректно совершить операцию и подробно ответят на вопросы клиентов.
3. Стандартная подпись будет иметь юридическую силу для клиентов Сбербанка? Обязательно ли применять электронную подпись?
Собственноручная и электронная подпись юридически равнозначны. Независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу. Применение электронной подписи является желательным для повышения безопасности и противодействия мошенническим действиям, а также в целях сокращения бумажного документооборота в банке.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть