Рязань, 7 апреля – АиФ-Рязань. Рязанское отделение Среднерусского банка Сбербанка России удерживает лидирующие позиции в обслуживании физических лиц.
Остаток вкладов населения составил 52 миллиарда рублей и превышает аналогичный показатель за I квартал 2013 года на 7 млрд. руб. Растет и кредитный портфель: за первый квартал он увеличился на 500 млн. рублей, что на 200 млн. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
- Мы занимаем первое место в рейтинге Среднерусского банка по обслуживанию частных клиентов. Это очень важно для нас, так как мы удерживали лидерство и в 2013 году, - сообщил Управляющий Рязанским отделением Среднерусского банка Сбербанка России Сергей Суковатов.
Всё чаще рязанцы предпочитают получать зарплату на пластиковые карты Сбербанка. С начала года банк заключил 200 договоров с организациями, а это значит, что еще 9 тысяч человек будут получать заработанные деньги на карту Сбербанка. Всего же в рамках зарплатных договоров Рязанское отделение выпустило уже около 300 тыс. зарплатных карт.
Все больше людей доверяет Сбербанку - 7 тыс. социальных карт выпустили с начала года. А это значит, что больше не надо приходить в банк, чтобы получить пенсию или какую-либо компенсационную выплату. Достаточно найти банкомат.
Кстати, у Сбербанка – самая крупная сеть банкоматов в регионе. По области насчитывается почти 650 устройств. Есть и устройства самообслуживания, через которые можно оплатить, например, коммунальные услуги. Ежемесячно через такие терминалы рязанцы проводят около 3 млн. операций.
Работа банкоматов постоянно отслеживается в режиме реального времени. Заявки на загрузку наличных формируются заранее и поступают инкассаторам до того, как в банкомате закончатся деньги.
Большое внимание уделяется и переформатированию филиалов Сбербанка. Просторные современные операционные залы, кондиционирование, пандусы для инвалидов, банкоматы, которые работают круглосуточно – все преимущества могут оценить клиенты реконструированных филиалов. Всего переформатировано уже 30 офисов, в том числе в этом году - в микрорайоне Недостоево г. Рязани и поселке Солотча. До конца года новый облик обретут еще 7 филиалов.
- Еще несколько лет назад Сбербанк ассоциировался с огромными очередями, в которых приходилось стоять по несколько часов, - подчеркнул Сергей Суковатов, -Сегодня все изменилось. 90% наших клиентов ожидают в очереди не больше 10 минут.