Рязань, 25 января, АиФ-Рязань. Министерство экономического развития и торговли Рязанской области совместно с региональным министерством сельского хозяйства и продовольствия разработали план мероприятий на 2013 год по взаимодействию торговых сетей и рязанских производителей и переработчиков сельскохозяйственной продукции.
Как сообщает пресс-служба регионального министерства экономического развития и торговли, конечной целью документа является создание системы продвижения рязанской продукции в розничную сеть. План рассчитан на один год.
В плане мероприятий - проведение ярмарок выходного дня, в том числе тематических, таких как «Праздник молодой картошки», ко Дню работников сельского хозяйства, Дню кооперации, а также медовой, яблочной, молочной ярмарок.
Уже в феврале текущего года будет организовано обсуждение Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, который был подписан 14 декабря 2012 года Ассоциацией компаний розничной торговли и ведущими отраслевыми объединениями России. В обсуждении примут участие сельхозтоваропроизводители, предприятия перерабатывающей промышленности и торговые предприятия Рязанской области. Ожидается, что по результатам обсуждения будет подготовлен проект резолюции о присоединении профильных объединений и отдельных предприятий к Кодексу.
До 1 сентября намечено провести работу по созданию сети магазинов или торговых отделов под маркой «Рязанский дворик», где будет реализовываться продукция, произведенная на территории области. Намечен ряд рабочих встреч представителей федеральных и областных торговых сетей с рязанскими аграриями.
Будет также оценена необходимость и возможность создания сельскохозяйственного потребительского кооператива, который будет заниматься предпродажной подготовкой и реализацией в торговую сеть картофеля и овощей.
Для того, чтобы у жителей области появилось больше возможностей «попробовать рязанское», будет регулярно проводиться дегустации продукции рязанских товаропроизводителей в предприятиях торговых сетей с приглашением СМИ для широкого освещения ассортимента и качества выпускаемой продукции.