Утром 1 августа рабочие приступили к укладке асфальтобетонного покрытия ЩМА-15 на подходе к мосту Оку, сообщает пресс-служба регионального минтранса. После этого планируется заасфальтировать русловую часть моста и подход со стороны Рязани. Следующим этапом работ будет укладка тонкослойного полимерного материала на бетонное покрытие моста.
Наша справка
ЩМА — щебеночно-мастичный асфальтобетон впервые был разработан в середине 1960-х годов в Германии. Он появился как следствие борьбы дорожных служб с интенсивным разрушением дорожного полотна и колееобразованием на дорогах в связи с ростом автомобильного движения. В 1984 году на применение ЩМА введен национальный стандарт.
В России первые опытные участки с покрытиями из ЩМА появились в 2000 году.
Смотрите также:
- Безопасность. В Рязанской области отремонтировали 73 км федеральной трассы →
- Эстакаду моста через Оку в Рязани не ремонтировали с 1972 года →
- Альтернативную дорогу к Константинову начали восстанавливать →