Рабочие асфальтируют подход к Солотчинскому мосту через Оку

Утром 1 августа рабочие приступили к укладке асфальтобетонного покрытия ЩМА-15 на подходе к мосту Оку, сообщает пресс-служба регионального минтранса. После этого планируется заасфальтировать русловую часть моста и подход со стороны Рязани. Следующим этапом работ будет укладка тонкослойного полимерного материала на бетонное покрытие моста.

   
   
В России первые опытные участки с покрытиями из щебеночно-маститичного асфальтобетона появились в 2000 году. Фото: Правительство Рязанской области

Наша справка

ЩМА — щебеночно-мастичный асфальтобетон впервые был разработан в середине 1960-х годов в Германии. Он появился как следствие борьбы дорожных служб с интенсивным разрушением дорожного полотна и колееобразованием на дорогах в связи с ростом автомобильного движения. В 1984 году на применение ЩМА введен национальный стандарт. 

В России первые опытные участки с покрытиями из ЩМА появились в 2000 году.

Смотрите также: