Кролик, грибы, телятина. Рязанцы выбирают кулинарный бренд региона

Рязанцев и гостей города приглашают участвовать в фестивале «Кухня Рязанского края» и помочь выбрать кулинарный бренд региона, сообщает пресс-служба горадминистрации.

   
   

Участниками стартовавшего в Рязани гастрономического фестиваля стали 14 предприятий общественного питания – рестораны «Есенин», «Золотая шпора», «Буфетъ», «Арагон», кафе «LOFT 501», «Бон Аппетит», «Облака», «Старый Мельник», кафе-клуб «Графин», Кухмистерская «Хлебная Площадь», парк-отель «Сова», кафе «Гриль-бар 5 Океан», бар-музей «Сикера», чайная при музее истории рязанского леденца.

По условиям фестиваля, с 1 по 31 мая при посещении этих предприятий общественного питания жители и гости города могут заказать сет из трех блюд на тему «Меню Рязанского края» – холодная закуска, горячее блюдо, десерт. Посетителям предлагаются различные блюда из ингредиентов местного происхождения – грибов, рыбы, овощей, меда. Гости заведений смогут попробовать мясные блюда с телятиной, птицей, кроликом и многое другое.

Отметим, что идея с кулинарным брендом Рязанского региона не нова.  Ее обсуждали еще в 2013 году. Тогда Рязань из 81 городов страны заняла 77 место в рейтинге туристской привлекательности. Тогдашний зампред правительства Елена Царева сообщила, что регион имеет огромный потенциал для развития туризма, однако «нерациональное использование туристических ресурсов и возможностей, создают препятствия для продуктивной работы отрасли».

Именно тогда предприятиям общественного питания рекомендовали расширить предложения блюд русской кухни, а также рязанских блюд под девизом «это можно попробовать только у нас». Что-то типа салат «грибы с глазами».