Из-за плохо пахнущей воды рязанцы требуют перерасчет

Елена Семко / АиФ

Жители города, в чьи дома поступала питьевая вода с «рыбным» запахом, требуют пересчитать им тариф за некачественно оказанную услугу. Соответствующий пост опубликован в группе «Новости Рязани ВКонтакте».

   
   

«Администрация города данную проблему признала, — отмечается в посте. —  Мы справедливо считаем, что таким образом признано, что нам поставляют некачественную воду, соответственно, городские службы в лице Водоканала оказывают нам некачественную услугу».

В связи с этим горожане выдвинули следующие требования:

1. Перерасчет тарифов за поставку воды

2. Принять срочные меры к тому, чтобы рязанский Водоканал начал оказывать свои услуги в полном объеме и в полной мере

3. Возместить понесенные убытки людям, которые пострадали от некачественной воды. Как минимум, возместить потраченные на бутилированную воду деньги за этот период.

Авторы публикации также призвали рязанцев подавать иски в суд.

   
   

Напомним, вода с неприятным запахом появилась в домах рязанцев 25 января. Затем эта проблема пошла на спад. На этой неделе жители Рязани вновь стали жаловаться. Глава администрации Рязани Елена Сорокина назвала возможные причины случившегося: аномальные погодные условия, обмеление реки Оки, необходимость реконструкции водозабора и изношенность труб. 

Смотрите также: