Жители города, в чьи дома поступала питьевая вода с «рыбным» запахом, требуют пересчитать им тариф за некачественно оказанную услугу. Соответствующий пост опубликован в группе «Новости Рязани ВКонтакте».
«Администрация города данную проблему признала, — отмечается в посте. — Мы справедливо считаем, что таким образом признано, что нам поставляют некачественную воду, соответственно, городские службы в лице Водоканала оказывают нам некачественную услугу».
В связи с этим горожане выдвинули следующие требования:
1. Перерасчет тарифов за поставку воды
2. Принять срочные меры к тому, чтобы рязанский Водоканал начал оказывать свои услуги в полном объеме и в полной мере
3. Возместить понесенные убытки людям, которые пострадали от некачественной воды. Как минимум, возместить потраченные на бутилированную воду деньги за этот период.
Авторы публикации также призвали рязанцев подавать иски в суд.
Напомним, вода с неприятным запахом появилась в домах рязанцев 25 января. Затем эта проблема пошла на спад. На этой неделе жители Рязани вновь стали жаловаться. Глава администрации Рязани Елена Сорокина назвала возможные причины случившегося: аномальные погодные условия, обмеление реки Оки, необходимость реконструкции водозабора и изношенность труб.
Смотрите также:
- С запахом рыбы. Вредна ли вода, на которую жаловались рязанцы? →
- Мэр: Водопроводная вода в Рязани — наполовину артезианская →
- «Водоканал» извинился перед рязанцами за «рыбную» воду →