Рязанский минтранс рассказал, что конкретно будет сделано во время ремонта моста через Оку.
В числе прочего во время ремонтных работ:
- восстановят дорожное покрытие проезжей части моста и заменят три деформационных шва;
- в русловой части (над рекой) заменят асфальтобетонное покрытие, которое менялось последний раз в 2010 году;
- на эстакадной части, ремонт которой не проводился с года постройки моста (1972 года), применят инновационное тонкослойное полимерное покрытие на основе полиметилметакрилата. Применение данной технологии позволит существенно снизить сроки ремонта и улучшить прочностные характеристики дорожного покрытия.
Движение по мосту во время ремонта осуществляется в обе стороны (по полосе в каждом направлении). Для снижения напряженности и уменьшения транспортных заторов в часы высокой интенсивности движения на ремонтируемом участке автомобильной дороги организовано регулирование автотранспорта посредством регулировщика, позволяющее оперативно реагировать на текущую дорожную ситуацию.
Кроме того, проектом по ремонту предусмотрено применение многомодульных деформационных швов индивидуального проектирования. После демонтажа существующих деформационных швов «Тенза-флекс», проведут замеры для уточнения и корректировки размеров конструкций многомодульных деформационных швов «Маурер».
В настоящее время на правой стороне моста ведутся работы по разборке трех деформационных швов и фрезеровке верхнего слоя асфальтобетонного покрытия русловой части и подходов к мосту (по 100 м с каждой стороны).
Параллельно с разборкой ведутся работы в подмостовой зоне: подготовка опалубки и арматурных каркасов узлов омоноличивания деформационных швов.
Смотрите также:
- Безопасность. В Рязанской области отремонтировали 73 км федеральной трассы →
- Альтернативную дорогу к Константинову начали восстанавливать →
- Южный обход Рязани начнут строить в 2020 году →