Что делать, если терминал в транспорте не принимает оплату?

Категория:  Архив
Ответ редакции

Рязанский оператор «УмКА» объяснил, что делать пассажирам, если терминал в общественном транспорте не принимает оплату при повторной поездке по тарифному плану «Проездной билет».

   
   

Если вы сели в ту же маршрутку менее чем через 99 минут от предыдущей поездки, то терминал вместо того чтобы принять оплату, может выдать сообщение «Интервал предъявления карты 99 минут». Это означает, что на конечной остановке водитель не закрыл рейс, что входит в его обязанности.

В этом случае вы вправе обратиться к водителю или кондуктору транспортного средства с просьбой закрыть и открыть рейс. После этих действий вы сможете оплатить проезд транспортной картой, брелоком или браслетом «УмКА».

Если вы попали в такую ситуацию и водитель отказывается закрыть рейс, позвоните перевозчику или в службу клиентской поддержки УмКА по телефону службы поддержки 8-800-250-02-62 (звонок бесплатный).

Смотрите также: