Клиенты Среднерусского банка Сбербанка России, оформившие новые личные дебетовые карты, начали получать СМС-уведомления о доставке карты в офис банка и ее готовности к выдаче.
Весь процесс получения карты, таким образом, упростился до трех шагов: оформление заявления, получение СМС-уведомления, получение карты в отделении Сбербанка. Работа по реализации сервиса отправки СМС сообщений на этом не останавливается, до 1 июля 2015 года планируется расширить данную услугу на кредитные карты и карты очередного перевыпуска.
«С появлением сервиса СМС-информирования клиенты Среднерусского банка Сбербанка России будут точно знать о готовности карты к выдаче. Для нас – это еще одна возможность предоставить нашим клиентам самый лучший клиентский сервис», – комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России, куратор розничного бизнеса Нонна Звягинцева.
Смотрите также:
- Клиенты узнают всё! О современных тенденциях банковского обслуживания →
- С начала года в Сбербанке выдано свыше 350 тысяч кредитных карт →
- Сбербанк предлагает кредитным организациям услуги инкассации →