Рязанцам предлагают разработать логотип регоператора ТКО

Региональный оператор ТКО «Эко-Пронск» объявил конкурс среди дизайнеров и представителей творческих профессий на лучший логотип компании.

   
   

Конкурс пройдет в несколько этапов. До 14 июня участники присылают свои работы на почту media@ecopronsk.ru. Вариантов логотипов может быть не более трех. В письме необходимо указать контактные данные, фамилию, имя, отчество. Кроме того, требуется написать небольшое пояснение, которое будет  отвечать на вопросы «Почему выбран именно этот образ? Какие ассоциации должен вызвать предлагаемый логотип у горожан?».

Регоператор хочет получить «оригинальные, запоминающиеся, функциональные изображения», которые сформируют положительный образ и правильное восприятие экологической миссии компании.

В период с 14 по 24 июня конкурсная комиссия выберет 10 лучших работ. Их разместят в группе регоператора во «Вконтакте». Онлайн-голосование продлится до 5 июля.

Итоги подведут 26 июля. Победитель получит планшет. Также призы предусмотрены для всех, кто пройдет отборочный этап.

Членами конкурсной комиссии станут дизайнеры, архитекторы, авторы проектов благоустройства, представители творческих кафедр рязанских вузов.

«Мы хотим, чтобы логотип компании выбрали сами жители Рязани. Данное изображение будет использоваться на городских строениях, специальном оборудовании, в том числе спецавтомобилях, контейнерах, в СМИ, и так далее, - рассказал гендиректор ООО «Эко-Пронск» Валерий Матюхин. – Это один из тех образов, который будет формировать облик нашего с вами города. Мнение рязанцев по этому поводу очень важно для нас».

   
   

Напомним, ООО «Эко-Пронск» стал региональным оператором по обращению с ТКО в Рязанской области в феврале 2019 года.