Более 150 жителей Рязанской области пожаловались в областной Роспотребнадзор на услуги связи. Об этом сообщает ГТРК «Ока».
Жителей не устраивало качество телефонной связи и интернет-соединения. Кроме того, операторы вводили платные услуги или меняли условия тарифного плана, не всегда предупреждая клиентов.
По данным корреспондента, компании обязаны уведомлять об изменении тарифов минимум за 10 дней. Платные услуги активируются с письменного согласия клиента.
«В случае возникновения разногласий в оказании услуг связи участник имеет право предъявить претензию оператору связи в досудебном порядке. Жалоба направляется в письменном виде заказным письмом с уведомлением в адрес юридического лица. Если жалоба не будет принята во внимание или ваши требования не будут выполнены, абонент имеет право обратиться в суд», — рассказалa специалист-экспeрт отдела защиты прав пoтребителей регионального Роспотребнaдзора Оксана Тарасова.