Примерное время чтения: 1 минута
117

За неделю от рязанцев поступило 559 жалоб по качеству отопления

Станислав Ломакин / АиФ
Рязань, 7 октября - АиФ-Рязань.

С начала прошлой недели от рязанцев поступило 559 желоб на ненадлежащее качество или отсутствие отопления. Об этом сообщила группа «ЦУР Рязанской области» в соцсети «ВКонтакте». Жалобы поступали в соцсетях.

В администрации Рязани рассказали, что в случае проблем с отоплением надо обращаться в управляющие компании или в Госжилинспекцию Рязанской области, которая их контролирует.

В мэрии заверили, что на 1 октября тепло подано в 100% городских объектов. По поводу обращений жителей в МУП РМПТС и жалоб в соцсетях управление энергетики и ЖКХ сообщает, что на сетях теплового предприятия порывов и аварийных ситуаций не происходило. Все профилактические работы выполнялись в соответствии с графиком. Неполадки выявлялись и устранялись на внутриквартальных и внутридомовых сетях.

Рязанцев заверили, что перерасчёт начисления платы за отопление будет произведён автоматически на дату фактической поставки в конкретном многоквартирном доме.
По вопросам, связанным с отоплением, можно звонить в Центральную диспетчерскую службу РМПТС: (4912) 34-05-44; Советский район (4912) 25-52-26; Октябрьский район (4912) 32-65-34; Московский район (4912) 33-17-52, Железнодорожный район (4912) 76-33-04.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах