Специалисты отдела транспорта и дорожного хозяйства администрации Рязанского района вместе с чиновниками минтранспорта изучили пассажиропоток в селе Реткино, сообщается на сайте районной администрации. Очередные проверки работы автобусов, которые проходят мимо Реткина и услугами которых пользуются люди, прошли с 9 по 15 августа.
Специалисты зафиксировали фактическое количество граждан, пользующихся автобусами. Дополнительно исследовали записи с камер видеонаблюдения, установленных в автобусах маршрута №105 «Рязань — Искра», зафиксировавших количество входящих и выходящих пассажиров на остановке «село Реткино».
«По результатам мониторинга можно сделать выводы, что существующее количество проходящих через село Реткино автобусов, а также интервал между их движением на данный период времени в полной мере удовлетворяет потребность пассажиров, – сказала начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства администрации Анастасия Зайцева. – 15 человек – это максимальное количество вошедших/вышедших из автобусов пассажиров, которое было зафиксировано за время проверки. Наполняемость подвижного состава составляет не более 70% от количества, предусмотренного технической характеристикой транспортных средств».
Тем не менее в администрацию района продолжают поступать обращения жителей села Реткино, обеспокоенных тем, что с началом нового учебного года автобусы не смогут вместить всех пассажиров, в особенности школьников и студентов.
«Администрация совместно с перевозчиками, работающими на территории Рязанского района, проработала вопрос об увеличении вместимости подвижного состава на маршрутах пригородного сообщения в случае увеличения пассажиропотока в часы пик, – сообщила Анастасия Зайцева. – Это коснется маршрута №105 «Рязань — Искра» маршрута №150 «Рязань — Денежниково». Кроме того, достигнута договорённость с «Рязанской автоколонной №1310» о том, что с 1 сентября в утренние (07:40) и послеобеденные (14:50) часы в Реткино будет заезжать автобус №7. Однако нас предупредили, что если будет зафиксирован низкий или неустойчивый пассажиропоток и доходы от обслуживания населённого пункта не покроют эксплуатационные затраты транспортных средств, заезд автобуса исключат».