В Рязанской области теперь жалобы на отключение электроэнергии принимаются по номеру «112».
Как сообщили в министерстве цифрового развития региона, с 10 декабря все обращения рязанцев, поступающие на номер «112», автоматически передаются диспетчеру «Россетей». Эта мера, по мнению инициаторов, позволит ускорить решение проблем и снизить нагрузку на горячую линию электросетевой компании.
Благодаря интеграции системы «112» с системой «Рязаньэнерго» специалисты смогут в режиме реального времени отслеживать ход аварийно-восстановительных работ и сроки возобновления электроснабжения.
Электроснабжение ИП «Рязанский» обеспечит высокотехнологичная подстанция
Глава «Россети Центр» Игорь Маковский посетил Рязанскую область
СФР Рязанской области переходит на единый контакт-центр
Рязанцев предупредили о массовом отключении холодной воды
Ремонтные работы временно оставили рязанцев без холодной воды