В этом году жители региона стали активнее интересоваться спортивными тренировками в онлайн‑формате. Трафик на сайты подобной тематики с января по август увеличился почти в 2,5 раза в сравнении с тем же периодом 2023 года. Об этом свидетельствует аналитика МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
Рязанцы отдают предпочтение ресурсам, где представлены разнообразные направления фитнеса, а также есть возможность занятий с персональным тренером. Важным является и комплексный подход, когда вместе с физической нагрузкой даются советы по питанию и изменению пищевых привычек. Кроме того, местных пользователей волнует информация о том, как правильно тренироваться на уличных спортивных площадках — трафик на сайт workout.su подскочил на 90% год к году.
Особое внимание к тематическим платформам наблюдается с приходом лета — в июне и июле. Третьим месяцем по популярности онлайн-тренировок у рязанцев является май, в этом месяце трафик снижается всего на 3%, относительно летних месяцев.
Обычно клиенты оператора предпочитают заниматься спортом в начале недели — в понедельник трафик на сайты с онлайн‑тренировками вырастает почти на 24% по сравнению со средними значениями недели. Наименее активным днём, как правило, является воскресенье.
Реклама