Замена «маршруток» на более вместительные автобусы может привести к тому, что время ожидания, как и время посадки увеличится. Об этом RZN.AIF.RU сообщил генеральный директор Научного центра транспортного моделирования и планирования Сергей Постнов.
«Главное, на что нужно будет обратить внимание в «переходный» период — интервал движения, особенно на окраинах, где пересекается небольшое число маршрутов, — говорит эксперт. — Интервал не должен превышать семи минут, иначе начнутся нервы, опоздания, ранние выходы из дома и другой дискомфорт».
Что касается стоимости проезда, ее повышение, скорее всего, не будет побуждать граждан активно пользоваться общественным транспортом.
«Сегодня и так примерно 50% рязанцев добираются на работу на личных авто, — рассказывает Сергей Постнов. — Большая цена может уменьшить пассажиропоток. В общем и целом, по мнению независимых специалистов, повышение стоимости проезда и
переход в будущем на автобусы «среднего» класса могут не лучшим образом отразиться на транспортной ситуации в городе. Без знания, анализа и учёта конкретных цифр, касающихся числа автобусов, интервала движения, пассажиропотока, реформа может превратиться в очередной эксперимент на людях».
Напомним, с 1 декабря стоимость проезда в общественном транспорте составит 23 рубля. Кроме того, поднимутся цены и на льготные проездные билеты.