Примерное время чтения: 4 минуты
454

Маршруты испытаний. Приехать на работу вовремя могут только везучие

Автобус №30 жителям микрорайона Недостоево приходится ждать порой очень долго…
Автобус №30 жителям микрорайона Недостоево приходится ждать порой очень долго… / Фото Елены Тишковой / АиФ

Нас утро встречает кошмаром… Все чаще рязанцы готовы говорить так про начало дня. Если не считать тех, кому повезло жить недалеко от своей работы или обладать личным автомобилем, для жителей города поездка на общественном транспорте стала ежедневным испытанием.

Собственно, и вечер встречает все тем же кошмаром. Общественный транспорт ходит плохо, а если и повезет дождаться заветного маршрута, надо проявить чудеса изворотливости, чтобы проникнуть внутрь салона. Хотя бы зацепиться за подножку – тогда шансы есть… Почему в наше время, столь насыщенное машинами, люди должны испытывать ежедневный стресс из-за плохой работы общественного транспорта?

Ждите следующего…

В последнее время в полном шоке пребывают жители микрорайона Недостоево – маршрутку №82, которая хоть как-то выручала жителей этой окраины, теперь отправили совсем по другому пути, а недостоевцы оказались с минимумом, который не может справиться с потребностями жителей отдаленного района. Елена Тишкова начала собирать подписи за возвращение маршрутки №82 – ежедневно часа по полтора проводит на конечной остановке Недостоево, замерзает, устает, жертвует временем, которое могла бы провести с семьей, но продолжает начатое дело.

За время своих «дежурств» изучила все особенности движения транспорта. «Пятница, вечер, конечная Недостоево. За 1,5 часа 3 автобуса 30 маршрута. Жители не могут уехать! 55 «призрак» наконец-то увидела, один приехал, но пассажиров не взял, сказал: «Я на кожзавод. Ждите следующего...» Это я про то, что как нам «помогают». Увеличение машин по 30 маршруту не спасёт ситуацию. Без 82 маршрута проблема уехать так и останется», - пишет Елена в одном из своих постов.

На мольбы жителей Недостоево обратили внимание – там недавно прошло заседание рабочей группы, в котором приняли участие и депутаты гордумы, и руководство управления транспорта. После встречи начальника управления транспорта Рязани Вениамина Синякова с жителями был принят ряд решений.

Так, 24 января изменяется маршрут №90: он будет следовать через Кардиодиспансер, а именно по улицам Гагарина, Стройкова, Островского в обоих направлениях. Маршрут троллейбуса №9 продлят до конечной остановки «Роддом №2», сейчас идёт подготовка контактной сети. На маршруты №30 и №21 добавили по 2 автобуса. «Ещё с 12 января возобновилась работа маршрута №55М2 «ДПР-5 – ЗАО Русская кожа». Автобусы заезжают в Недостоево при следовании в обоих направлениях, - сообщили в управлении транспорта. - Для удобства на них размещены трафареты, указывающие путь – в центр или в сторону Кожзавода». Не знаем, сможет ли это как-то существенно изменить ситуацию… Почему-то возникают сомнения.

Как залезть в консервную банку?

Когда Елена Тишкова бралась за свою акцию по возвращению маршрута, думала, что не повезло только жителям Недостоево, но комментарии под ее постами в соцсетях показывают, что в подобном положении сегодня жители большинства районов Рязани. Взять хотя бы ту же 82-ю маршрутку – изменение пути ее следования больно ударило по тем, кто живет в районе улицы Строителей. «С остановки улица Строителей теперь можно уехать только в сторону центра! – пишут местные жители. - 82 отменили нам. 58 постоянно набита в любое время. Вы на нашем районе поставили жирный крест?»

Такие же знаки, похоже, ставят и на других районах города. По крайней мере, оттуда доносятся примерно такие же возмущения. «Живу на Московском. На работу езжу на 68-й или 95-й маршрутках. Рядом с домом есть аж две остановки. Но обоими утром не пользуюсь, - рассказала нам наша читательница Маргарита. - Отвожу детей в школу, а потом иду на конечную остановку на ул. Птицеводов. Только там можно попасть в автобусы. Именно попасть - о том, чтобы занять свободное кресло, речи вообще не идёт. Невозможно попасть в автобусы с остановок, которые рядом с домом - останавливающиеся машины похожи на консервные банки. Если очень постараться, можно залезть в 68-й автобус, так как на этом маршруте хоть большие машины ходят. А на 95-м - почему-то в основном небольшие микроавтобусы, которые уже в начале пути забиваются. И утром, и вечером явно нужно пускать больше маршруток. Нынешнего количества не хватает».

Так же отправляются на работу жители Канищево, Приокского, Рощи… Кстати, по данным Центра управления регионом, за последние две недели тема общественного транспорта заняла третье место по количеству сообщений в соцсетях и собрала более 400 обращений.

Все чаще в комментариях встречаются слова об издевательстве над людьми. Это и правда сильно напоминает издевательство, когда каждый день дорога на работу становится стрессовой ситуацией. Почему рязанский общественный транспорт превратился в одну сплошную проблему? Пока ответа на этот вопрос нет. Мы продолжим его искать.

P.S. Все транспортные вопросы, адресованные нашими читателями в редакцию, мы направим в управление транспорта города и продолжим обсуждение этого вопроса на страницах нашего издания.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах