Примерное время чтения: 5 минут
91

Культурный маркетплейс. Рязанский студент выиграл грант фонда в IT сфере

Студент из Рязани Иван Резин выиграл грант с проектом «Первый в России маркетплейс мероприятий «Проходка».
Студент из Рязани Иван Резин выиграл грант с проектом «Первый в России маркетплейс мероприятий «Проходка». АиФ

Все уже привыкли совершать покупки дистанционно, выбирая товары, просматривая фотографии... А вот хорошо бы так же выбирать, куда пойти — в театр, в кино, на выставку... Рязанцу Ивану Резину показалось, что это было бы очень удобно. Свою задумку он направил в Фонд Содействия Инновациям. И эта идея получила одобрение: студент Московского Политеха из Рязани Иван Резин выиграл грант с проектом «Первый в России маркетплейс мероприятий «Проходка». rzn.aif.ru узнал подробности этой задумки.

Куда сходить вечером?

— Иван, как пришла идея разработки такого проекта?

— Я давно увлекаюсь графическим дизайном и для друзей и знакомых делал афиши для их мероприятий. Также я сам часто посещаю различные мероприятия и выставки, на которые нужно покупать билеты, и часто сталкиваюсь с проблемой поиска и покупки билетов на интересные мероприятия. И после того как я начал учиться по технической специальности, у меня появилась идея создания Маркетплейса мероприятий с удобным интерфейсом и рекомендательной системой.

— По вашему мнению, такой площадки сегодня не хватает?

— На данный момент существует множество Афиш с различными мероприятиями, и для того, чтобы найти, куда сходить вечером или что посетить в незнакомом городе, нужно искать информацию на разных сайтах, и оплата не всегда удобно настроена. Также многих локальных интересных мероприятий нет на крупных известных сервисах. Я считаю, что люди уже привыкли к формату маркетплейсов, и им было бы удобно пользоваться подобным сервисом, где в одном окне можно найти большое количество мероприятий разных форматов, которые подобраны не по похожим мероприятиям, а по моим интересам, и купить билет в пару кликов. Также для организаторов не хватает функционала для аналитики и продвижения. Я считаю, формат маркетплейса максимально перспективный в этой нише.

— Выбранная вами специальность связана с этим направлением деятельности?
— Моя специальность — «Автоматизированные системы обработки информации и управления», напрямую связана с созданием афиши с рекомендательной системой, основанной на обработке информации поведения покупателей. Также на основе данных поведения покупателей позволяет создать удобный интерфейс.

Все события на одной площадке

— В чем заключается суть проекта?

— Создать крупнейший в России Маркетплейс мероприятий.

— Каким вы видите результат реализации проекта?
— Идеальным результатом реализации проекта я вижу создание маркетплейса, который охватит 85% всех событий в России. Платформа станет востребованной как среди пользователей, которые смогут легко находить и покупать билеты на интересующие их мероприятия, так и среди организаторов, для которых будет упрощен процесс размещения и продвижения событий.

— Как будет осуществляться реализация?

— На данный момент я разработал концепт дизайна и логики работы сервиса. Грант позволил мне нанять квалифицированных разработчиков для переноса концепта в код. Также я нашел партнеров, у которых есть готовые решения для личного кабинета организатора, платежная система и база клиентов для тестирования сервиса. После проведения всех работ по разработке и интеграции сервис будет готов к работе.

— Не было ли похожих идей у ваших коллег по конкурсу?

— Подобных концептов я не видел.

— Какие задумки других участников конкурса вам показались интересными?
— В своем университете я общался с разными, но и из тех, что выиграли, мне понравились два проекта: «Создание мобильного приложения с библиотекой интерактивных классических произведений», а также «Создание сервиса для визуализации исторических событий и личностей с использованием генеративных адверсарных сетей и блокчейн технологий». Они мне понравились с точки зрения инновационного подхода.
— Что дает студентам участие в подобных конкурсах?

— Участие в конкурсе дает возможность структурировать проект на этапе подготовки заявки, услышать мнения экспертов по слабым и сильным сторонам и вектору развития. И, конечно же, ресурсы для реализации самого проекта.

— Планируете ли в дальнейшем пробовать свои силы в таких конкурсах?

— На данный момент все время уходит на учебу и реализацию данного проекта, но если будет возможность поучаствовать с этим проектом в похожих конкурсах, то попробовал бы.

— Есть ли еще какие-то идеи, которые хотелось бы заявить на конкурс, а в дальнейшем, по возможности, реализовать?
— На данный момент все идеи реализуются в рамках этого проекта.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах