Рязанцы пожаловались на невозможность связаться с региональным оператором по обращению с ТКО «Эко-Пронск» по телефону. Как рассказал редакции «АиФ Рязань», несмотря на то, что он внимательно выполнял команды робота Алёны, который отвечает при звонке на многоканальный телефон, нужную информацию получить так и не удалось.
«С началом работы регоператора в офис посыпался шквал звонков от жителей региона. Поговорить с каждым обратившимся мы физически не могли, поэтому были вынуждены прибегнуть к помощи робота, – сказал гендиректор регионального оператора Валерий Матюхин. – Иногда возникают проблемы, потому что мы понимаем, что искусственный интеллект может работать со сбоями. Но всё же главное – не торопиться при выборе того или иного пункта меню и внимательно слушать всю информацию».
По словам Матюхина, помимо звонка на многоканальный телефон есть ещё несколько способов обратиться в компанию без посещения офиса. Во-первых, можно написать письмо на электронную почту abonent@ecopronsk.ru. Все обращения постоянно рассматриваются. Кроме того, активная работа идёт в группах регоператора в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook). Рязанцам отвечают в том числе в комментариях.
«Вскоре заработает колл-центр. Его уже запустили в тестовом режиме. На него переходят звонки по номерам, которые ранее указывались в качестве телефонов территориальных представителей, – рассказал Валерий Матюхин. – Эти телефоны мы вновь нигде не размещаем, поскольку их в ближайшее время заменит единый номер бесплатной горячей линии».