Примерное время чтения: 3 минуты
324

Ежемесячные долги автоколонны №1310 сократились с 6,5 до 1 млн рублей

Сюжет Автоколонна №1310
Рязань, 6 ноября - АиФ-Рязань.

В рязанском ОНФ прошел круглый стол, посвященный проблеме банкротства МП «Автоколонна 1310», сообщает пресс-служба организации.

«Год назад, когда было принято решение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте с 19 до 23 рублей, одним из аргументов в пользу этого решения было то, что полученные деньги направят на развитие общественного транспорта и они помогут улучшить материальное положение муниципальных перевозчиков. И вот сейчас мы узнаем, что автоколонна 1310 подала на банкротство. Как это понимать?» - обозначил основную тему совещания сопредседатель регионального штаба ОНФ в Рязанской области Игорь Трубицын.

И.о. главы администрации Рязани Сергей Карабасов заявил, что проблемы в финансовой деятельности автоколонны начались четыре года назад. Благодаря комплексу мер, предпринятому в 2017 году, удалось сократить ежемесячные убытки предприятия с 6,5 до 1 млн рублей. В целом за прошедший год долги уменьшились на 150 миллионов рублей».

По словам Карабасова, банкротство предприятия никак не отразится на работе общественного транспорта. С помощью этой процедуры, городские власти намерены добиваться оздоровления финансового положения автоколонны. Все более-менее ценные активы (земли, капитальные строения и прочее), по словам чиновника, ранее были выведены из управления предприятия. Более того, сейчас завершается разработка комплексного проекта по развитию общественного транспорта в Рязани. Его задача не только поддержать муниципальных перевозчиков, но и добиться улучшения качества пассажирских перевозок в Рязани.

Но эксперты ОНФ выразили опасения, что процедура банкротства МП пройдет безболезненно.

«Есть риск того, что в конкурсную массу попадут не только малоликвидные активы, числящиеся на балансе, но и те, что находятся в хозяйственном ведении и даже те, что были отчуждены после 2015 года. Федеральный закон «О банкротстве» позволяет это сделать», - заключил эксперт ОНФ Владимир Моторжин.

Участники круглого стола выразили мнение, что администрации города необходимо крайне тщательно подойти к предстоящей процедуре и ни в коем случае не допустить действий, которые могут привести к потере городом муниципального перевозчика. Кроме того, собравшиеся заявили о необходимости принятия четкой стратегии работы общественного транспорта в Рязани.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах