В понедельник на заседании правительства Рязанской области обсудили вопрос готовности образовательных учреждений региона к новому учебному году. Министр образования Рязанской области Ольга Щетинкина рассказала о том, что по итогам деятельности межведомственных комиссий по оценке готовности образовательных организаций все учреждения признаны готовыми.
По её словам, продолжилось обновление инфраструктуры, ремонтные работы проводились в 260 школах и детских садах. Шесть школ региона капитально отремонтированы. В этом году начнут работу новая школа в с. Успенское Скопинского района и школа в с. Тюшево Рязанского района, структурное подразделение «Рязанской школы-интерната» и 2 детских сада в сельских поселениях. Ведется строительство пяти школ и четырёх дошкольных учреждений в различных районах Рязани и области. В текущем году в регион поставлены 42 школьных автобуса, до конца года ожидается еще 50 новых машин.
Губернатор Рязанской области Павел Малков подчеркнул, что в целом развитие образования системно продолжается, ведется серьезная работа по всем направлениям. Открываются новые школы, детские сады, проводится капитальный и текущий ремонт зданий, ведется модернизация учебных заведений.
«Огромные возможности есть у региона благодаря национальному проекту „Образование“. Выделяются большие средства из федерального и областного бюджетов. Сейчас не осталось уже учебных заведений с острыми проблемами в части состояния зданий, мы закрыли за два года такие вопросы. Существенно обновили парк школьных автобусов. Последовательно реализуем все задачи. Участвуем во внедрении новых программ обучения, выступаем пилотным регионом по ряду направлений, — сказал Павел Малков. — Есть и текущая работа. Все ведомства включились, она организована и ведется на высоком уровне, есть результат. В целом все готово. Благодарю за эту большую работу по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году».
Глава региона поручил главам администраций муниципалитетов, профильным ведомствам за оставшуюся неделю еще раз все проверить до мелочей, завершить еще незаконченные работы. Особое внимание необходимо уделить вопросам безопасности, корректной работе систем, тренировочным мероприятиям с участием детей и педагогов, а также благоустройству территорий у образовательных учреждений, подъездных путей, пешеходных маршрутов, которыми пользуются школьники.