Примерное время чтения: 1 минута
97

За полгода рязанцы направили 2,5 тыс. запросов в органы власти через ПОС

Дарья Галеева / АиФ
Рязань, 16 августа - АиФ-Рязань.

В первом полугодии 2022 года жители Рязанской области направили в органы власти 20 540 обращений через платформу обратной связи на сайте «Госуслуги». По 20 237 из них уже приняты решения.

Большинство обращений касалось автомобильных дорог – 5 646. Чуть меньше – 4 927 вопроса – о вакцинации и лечении от коронавируса. Тема содержания дворов и территорий общего пользования замкнула топ-3: 3 048 сообщений. Кроме того, жители региона обращались к органам власти по поводу содержания многоквартирных домов, благоустройства общественных пространств, водоснабжения, вывоза мусора, выплат на детей от 3 до 7 лет.

«Платформа обратной связи на "Госуслугах" позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан», – сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Он напомнил, что с помощью этой платформы человек может следить за статусом обработки его обращения, а по итогам – оценить качество полученного ответа или принятого решения. Система значительно упрощает взаимодействие граждан с властью, делает его более удобным и понятным, а также максимально открытым.

Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» работает почти во всех регионах. Это единое окно взаимодействия с государством, с помощью которого можно отправлять обращения в органы власти, участвовать в опросах на важные социальные темы, высказывать мнение по проектам нормативных актов.

За всё время работы ПОС в органы власти из всех регионов страны было направлено 9,5 млн сообщений. Из них рассмотрено 9,4 млн, еще 100 тысяч находятся в работе.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах